|
mehanik » 04 ноя 2012, 10:13
yuriy_24 писал(а):01eg писал(а):Мне в общем-то всё понятно. Другой (другие) компрессор (ы) заглушают работу проблемного. Если в Вашей общей магистрали есть полностью открытые вентили, то поверните их на 60-65 градусов со стороны ресиверов, этим Вы сделаете своеобразный дроссель. Пусть общая магистраль подпитывается от безресиверных компрессоров (это проблемный компрессор) на полную, а ресиверные через дроссель. Если все компрессоры безресиверные, то тут нужно поиграться вентилями для оптимальной работы.
P.s. Таки что с давлениями?
Прошу аргументировать свою точку зрения иначе считаю это бредом.
Я, кажется, знаю о чем тут речь. Наблюдал такое раз в жизни, когда компрессор на длинном прямом участке трубопровода к ресиверу без дополнительных опор получал резонанс и выключался по вибрации. Здесь, может быть, речь о том же, что в резонанс вводят другие компрессора. Очень редкий случай на практике, если бы не видел своими глазами, сам бы не поверил.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
yuriy_24 » 04 ноя 2012, 22:51
mehanik писал(а):Я, кажется, знаю о чем тут речь. Наблюдал такое раз в жизни, когда компрессор на длинном прямом участке трубопровода к ресиверу без дополнительных опор получал резонанс и выключался по вибрации. Здесь, может быть, речь о том же, что в резонанс вводят другие компрессора. Очень редкий случай на практике, если бы не видел своими глазами, сам бы не поверил.
Винтовые компрессора не оснащаются датчиками вибрации, поэтому по вибрации и отключится не могут. Написано, что компрессор останавливается по аварийной температуре, а это может быть вызвано как раз частой сменой циклов нагрузки-разгрузки.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
01eg » 05 ноя 2012, 10:49
yuriy_24 писал(а):01eg писал(а):Мне в общем-то всё понятно. Другой (другие) компрессор (ы) заглушают работу проблемного. Если в Вашей общей магистрали есть полностью открытые вентили, то поверните их на 60-65 градусов со стороны ресиверов, этим Вы сделаете своеобразный дроссель. Пусть общая магистраль подпитывается от безресиверных компрессоров (это проблемный компрессор) на полную, а ресиверные через дроссель. Если все компрессоры безресиверные, то тут нужно поиграться вентилями для оптимальной работы.
P.s. Таки что с давлениями?
Прошу аргументировать свою точку зрения иначе считаю это бредом.
Имеется несколько винтовых компрессоров с ресиверами и общая система трубопроводов, в общей системе стоит промежуточный кубовый ресивер. Между компрессорами и общей трубой стоит вентиль (шаровой кран, как обычно). При полностью открытых вентилях компрессоры заглушают друг друга, т. е. 2-3 постоянно работают в загрузке, 4-5 постоянно в разгрузке, в зависимости от нагрузки. Рабочие давления в компрессорах не меняли, т. к. возможен был переход работы в раздельном режиме. Если придавливать кранами в систему, то общая система работает оптимально, подпитываясь от каждого компрессора.
-
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56
yuriy_24 » 05 ноя 2012, 10:56
01eg писал(а):Имеется несколько винтовых компрессоров с ресиверами и общая система трубопроводов, в общей системе стоит промежуточный кубовый ресивер. Между компрессорами и общей трубой стоит вентиль (шаровой кран, как обычно). При полностью открытых вентилях компрессоры заглушают друг друга, т. е. 2-3 постоянно работают в загрузке, 4-5 постоянно в разгрузке, в зависимости от нагрузки. Рабочие давления в компрессорах не меняли, т. к. возможен был переход работы в раздельном режиме. Если придавливать кранами в систему, то общая система работает оптимально, подпитываясь от каждого компрессора.
гораздо проще в данной ситуации изменить параметры давления на компрессорах, чтобы "лишний" компрессор просто остановился. 6-7 винтовых компрессоров с паре с кубовым компрессором - это точно бред.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
01eg » 05 ноя 2012, 11:02
Эту систему разрабатывали другие люди, я её только обслуживал и ремонтировал. Так было сделано, чтобы специально обученные работники не лазили там, где им не нужно (настройки контроллера компрессора).
-
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56
yuriy_24 » 05 ноя 2012, 11:13
01eg писал(а):Эту систему разрабатывали другие люди, я её только обслуживал и ремонтировал. Так было сделано, чтобы специально обученные работники не лазили там, где им не нужно (настройки контроллера компрессора).
неправильно сделанные пневмосистемы необходимо исправлять. В настройки компрессора таки необходимо лазить, и опыт показывает, что большинство обслуживающего персонала вполне справляется с изменением рабочего давления.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
01eg » 05 ноя 2012, 11:34
Согласен, можно справиться, настроить, синхронизировать. Но тупоголовому начальству армейского происхождения этого не докажешь, для них всё должно быть параллельно и перпендикулярно. У них в ходу утверждение: пункт 1 -начальник ВСЕГДА прав, пункт 2 - если начальник не прав, см п.1.
-
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56
WOM » 05 ноя 2012, 14:04
А теперь давайте плавно вернёмся к теме и дождёмся ответов Ruslana
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Ruslan » 05 ноя 2012, 14:59
Всем добрый день! Сервисники в пути будут завтра/послезавтра. Т.ч. ответов на вопросы по теме пока что нет. По схеме подключения, так она во вложенном файле. В общей системе ничего не меняли. Любые два/три компрессора работают без проблем.
- Вложения
-
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:29
WOM » 05 ноя 2012, 15:10
Спасибо! Интересно будет узнать, что же стало причиной.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
|
|