Страница 2 из 5

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:37
Ruslan
Спасибо за совет! Хочу уточнить, термостат – клапан регулирующий подачу масла на масляный радиатор (для охлаждения) при подъеме температуры масла или в обход радиатора?

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:44
mehanik
Ruslan писал(а):Спасибо за совет! Хочу уточнить, термостат – клапан регулирующий подачу масла на масляный радиатор (для охлаждения) при подъеме температуры масла или в обход радиатора?

Да, термостат распределяет масло на охладитель или на винтовой блок, он же - термостатический клапан.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:48
Ruslan
Сервис инженер за неимением ремкомплекта данного клапана поставил «вставку», которая пропускает масло сразу через масляный радиатор, теоретически перегрева не должно быть.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:52
mehanik
Ruslan писал(а):Сервис инженер за неимением ремкомплекта данного клапана поставил «вставку», которая пропускает масло сразу через масляный радиатор, теоретически перегрева не должно быть.

В общем, пустил масло по большому кругу... Они все так делают, потому что у ингерсолов проблема с термостатическим клапаном встречается часто.
У меня больше вариантов нет. Если что-нибудь придумаю, напишу.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:54
01eg
До ТО были ли подобные проблемы? Если нет, то может банальный человеческий фактор? Как варианты: передавили пневматическую трубку на клапан загрузки, при продувки блока электрики запылили пусковые контакторы переключения звезда-треугольник. Нужно внимательно осмотреть.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 17:06
derik
Ruslan писал(а):остановка после четырех часов работы по аварии «AIREND TEMP». Может ли быть проблема в клапане минимального давления?

Остановка по аварии «AIREND TEMP» - это превышение установленной температуры винтовой пары.
Срабатывает, как правило из-за:
1. Недостаточного уровня масла, но, как я прочитал, Вы его проверили - оно в норме,
2. Высокой температуры в помещении - нехватка воздуха на охлаждение.
3. Загрязнены охладители,
4. Неисправен термостат - с этим уже тоже разобрались,
5. Неисправен датчик температуры, но раз вылетает после 4-х часов, то, наверное, не в нем проблема,
6. Загрязнен масляный фильтр,
7. Заужены каналы воздуховодов,
8. Не работает вентилятор.

Что из этого еще проверяли и можно отбросить?

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 17:53
Ruslan
Народ, всем огромное спасибо за советы, предложения. Экспериментировать буду с понедельника, по результатам обязательно отпишусь.
Раньше эксплуатировал Atlas Copco, Hertz такой ерунды не было…

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 19:03
01eg
Могу предложить и такой вариант: viewtopic.php?f=17&t=360
Но это уже на Ваше усмотрение.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:49
yuriy_24
01eg писал(а):Мне в общем-то всё понятно. Другой (другие) компрессор (ы) заглушают работу проблемного. Если в Вашей общей магистрали есть полностью открытые вентили, то поверните их на 60-65 градусов со стороны ресиверов, этим Вы сделаете своеобразный дроссель. Пусть общая магистраль подпитывается от безресиверных компрессоров (это проблемный компрессор) на полную, а ресиверные через дроссель. Если все компрессоры безресиверные, то тут нужно поиграться вентилями для оптимальной работы.

P.s. Таки что с давлениями?


Прошу аргументировать свою точку зрения иначе считаю это бредом.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:52
yuriy_24
Какие работы проводили специалисты сервисной службы накануне?

Варианты:
1. Появилось дополнительное сопротивление воздуху (зауженное сечение) на выходе из компрессора, вследствие чего давление после клапана минимального давления стремительно нарастает, компрессор начинает разгружаться, из-за значительного перепада давления давление в зоне датчика магистрального давления сразу падает, и компрессор вновь уходит в загрузку.

2. При выполнении сервисных работ были перепутаны местами трубки к датчикам магистрального давления и внутреннего давления в компрессоре.