Страница 3 из 5

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 10:13
mehanik
yuriy_24 писал(а):
01eg писал(а):Мне в общем-то всё понятно. Другой (другие) компрессор (ы) заглушают работу проблемного. Если в Вашей общей магистрали есть полностью открытые вентили, то поверните их на 60-65 градусов со стороны ресиверов, этим Вы сделаете своеобразный дроссель. Пусть общая магистраль подпитывается от безресиверных компрессоров (это проблемный компрессор) на полную, а ресиверные через дроссель. Если все компрессоры безресиверные, то тут нужно поиграться вентилями для оптимальной работы.

P.s. Таки что с давлениями?


Прошу аргументировать свою точку зрения иначе считаю это бредом.

Я, кажется, знаю о чем тут речь. Наблюдал такое раз в жизни, когда компрессор на длинном прямом участке трубопровода к ресиверу без дополнительных опор получал резонанс и выключался по вибрации. Здесь, может быть, речь о том же, что в резонанс вводят другие компрессора.
Очень редкий случай на практике, если бы не видел своими глазами, сам бы не поверил.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:51
yuriy_24
mehanik писал(а):Я, кажется, знаю о чем тут речь. Наблюдал такое раз в жизни, когда компрессор на длинном прямом участке трубопровода к ресиверу без дополнительных опор получал резонанс и выключался по вибрации. Здесь, может быть, речь о том же, что в резонанс вводят другие компрессора.
Очень редкий случай на практике, если бы не видел своими глазами, сам бы не поверил.


Винтовые компрессора не оснащаются датчиками вибрации, поэтому по вибрации и отключится не могут. Написано, что компрессор останавливается по аварийной температуре, а это может быть вызвано как раз частой сменой циклов нагрузки-разгрузки.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 10:49
01eg
yuriy_24 писал(а):
01eg писал(а):Мне в общем-то всё понятно. Другой (другие) компрессор (ы) заглушают работу проблемного. Если в Вашей общей магистрали есть полностью открытые вентили, то поверните их на 60-65 градусов со стороны ресиверов, этим Вы сделаете своеобразный дроссель. Пусть общая магистраль подпитывается от безресиверных компрессоров (это проблемный компрессор) на полную, а ресиверные через дроссель. Если все компрессоры безресиверные, то тут нужно поиграться вентилями для оптимальной работы.

P.s. Таки что с давлениями?


Прошу аргументировать свою точку зрения иначе считаю это бредом.

Имеется несколько винтовых компрессоров с ресиверами и общая система трубопроводов, в общей системе стоит промежуточный кубовый ресивер. Между компрессорами и общей трубой стоит вентиль (шаровой кран, как обычно). При полностью открытых вентилях компрессоры заглушают друг друга, т. е. 2-3 постоянно работают в загрузке, 4-5 постоянно в разгрузке, в зависимости от нагрузки. Рабочие давления в компрессорах не меняли, т. к. возможен был переход работы в раздельном режиме. Если придавливать кранами в систему, то общая система работает оптимально, подпитываясь от каждого компрессора.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 10:56
yuriy_24
01eg писал(а):Имеется несколько винтовых компрессоров с ресиверами и общая система трубопроводов, в общей системе стоит промежуточный кубовый ресивер. Между компрессорами и общей трубой стоит вентиль (шаровой кран, как обычно). При полностью открытых вентилях компрессоры заглушают друг друга, т. е. 2-3 постоянно работают в загрузке, 4-5 постоянно в разгрузке, в зависимости от нагрузки. Рабочие давления в компрессорах не меняли, т. к. возможен был переход работы в раздельном режиме. Если придавливать кранами в систему, то общая система работает оптимально, подпитываясь от каждого компрессора.


гораздо проще в данной ситуации изменить параметры давления на компрессорах, чтобы "лишний" компрессор просто остановился.

6-7 винтовых компрессоров с паре с кубовым компрессором - это точно бред.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:02
01eg
Эту систему разрабатывали другие люди, я её только обслуживал и ремонтировал. Так было сделано, чтобы специально обученные работники не лазили там, где им не нужно (настройки контроллера компрессора).

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:13
yuriy_24
01eg писал(а):Эту систему разрабатывали другие люди, я её только обслуживал и ремонтировал. Так было сделано, чтобы специально обученные работники не лазили там, где им не нужно (настройки контроллера компрессора).


неправильно сделанные пневмосистемы необходимо исправлять.

В настройки компрессора таки необходимо лазить, и опыт показывает, что большинство обслуживающего персонала вполне справляется с изменением рабочего давления.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:34
01eg
Согласен, можно справиться, настроить, синхронизировать. Но тупоголовому начальству армейского происхождения этого не докажешь, для них всё должно быть параллельно и перпендикулярно. У них в ходу утверждение: пункт 1 -начальник ВСЕГДА прав, пункт 2 - если начальник не прав, см п.1.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 14:04
WOM
А теперь давайте плавно вернёмся к теме и дождёмся ответов Ruslana :)

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 14:59
Ruslan
Всем добрый день! Сервисники в пути будут завтра/послезавтра. Т.ч. ответов на вопросы по теме пока что нет. По схеме подключения, так она во вложенном файле. В общей системе ничего не меняли. Любые два/три компрессора работают без проблем.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 15:10
WOM
Спасибо! Интересно будет узнать, что же стало причиной.