|
ASHKARUPA » 05 окт 2022, 17:47
Дмитрий78 писал(а):Человек решил похвастаться, что тут понимать
Мне если честно тоже так показалось... без обид. кстати стенд не корректный, соленоид 3/2 следовательно у него через стержень разгружаться должен сам поршень клапана (распределителя) а это отверстие заткнуто резинкой))
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 05 окт 2022, 17:49
SVIP писал(а):Компрессор 2010 года выпуска. Шланг как я предполагаю вырвало от времени. Компрессор не частотный и при каждом старте происходит толчок-рывок. В том числе воздушно-масляный резервуар также дергается и видимо оказывает воздействие на шланг.
По замене шланга не все так просто как хотелось бы. Начальство может взамен оригинального шланга предлагать некоторые другие варианты. И эти варианты могут оказаться совсем сомнительные. Также по замене клапана я не удивлюсь если придется как-то пытаться запустить с этим клапаном. Предварительно его подшаманив.
По поводу хвастовства о котором написал "Дмитрий78" я не согласен. Чем тут хвастаться? Стенд представляет из себя простейшую струбцину плюс подключение клапана к сжатому воздуху. Форум предназначен для того чтоб делиться опытом и обсуждать. Тот же стенд не факт что не нуждается в некоторой доработке. Например в заглушке можно было бы сделать небольшое отверстие.
шланг от маслобака до концевого охладителя можно поставить обычный, пару тройку лет прослужит без проблем.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
SVIP » 10 окт 2022, 22:10
ASHKARUPA писал(а):Дмитрий78 писал(а):Человек решил похвастаться, что тут понимать
Мне если честно тоже так показалось... без обид. кстати стенд не корректный, соленоид 3/2 следовательно у него через стержень разгружаться должен сам поршень клапана (распределителя) а это отверстие заткнуто резинкой))
Как было мной изложено на стенде происходит имитация подачи питания на электромагнитный клапан. Как известно для того чтоб компрессор перешёл в режим ЗАГРУЗКА на электромагнитный клапан подаётся питание что приводит к тому что сердечник втягивается вверх и перекрывает своей резинкой верхнее отверстие. Это приводит к тому что сжатый воздух попадающий в электромагнитный клапан идёт по каналу к большому торцу поршня. Что приводит к тому что поршень движется на закрытие хода на впускной клапан. Разгружаться же поршень должен когда с электромагнитного клапана снимается питание.
- Вложения
-
- 2 ПОРТА.JPG (40.75 KiB) Просмотров: 284
-
- КЛАПАН.JPG (81.34 KiB) Просмотров: 284
-
- КЛАПАН С ПОРШНЕМ.JPG (73.64 KiB) Просмотров: 284
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
SVIP » 25 мар 2023, 13:26
Сейчас на этом компрессоре делаю ТО 8000 (кроме замены магистральных фильтров и переборки конденсатоотводчиков (экономия руководителей)). Перебрал впускной клапан и проверил его на закрытие вне компрессора путем подачи сжатого воздуха (как по линии пневмоуправления). Пока сжатый воздух подается тарелка закрывается как и положено при перекрытии же крана тарелка опускается вниз. То есть получается что резинка которая должна улавливать поршень не держит его. Ставил старую резинку результат тот же. Может у кого-то есть опыт сталкивания с подобной проблемой? Вероятно на этом клапане такое было и до этого просто не проверял. Также вероятно что в подобном открытии после того как компрессор остановится после холостого хода нет ничего страшного. Но всё таки хотелось бы разобраться и устранить данную проблему. На данный момент предполагаю что может быть забит канал внутри штока. Собираюсь посмотреть и если что прочистить.
- Вложения
-
- ПРОВЕРКА 1.JPG (51.1 KiB) Просмотров: 159
-
- ПРОВЕРКА 2.JPG (53.41 KiB) Просмотров: 159
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
|
|