|
01eg » 19 ноя 2012, 19:30
yuriy_24 писал(а):Система эффективная, просто там все настройки компрессора посбивали. Предохранительный клапан там как раз для таких тяжелых случаев и предназначен. И масло через него при этом рекой течет, вот только за чистотой, подозреваю, там тоже никто не следил.
Предохранительный клапан ставят за сепаратором, а значит при срабатывании его просто стравливается избыточное давление в масляном ресивере. А по шаловливым ручкам, которые любят перекручивать давление до критического, нужно как в старину розгами учить не лазить там где не нужно. Был у меня 1 такой случай. Приехал по проблеме перегрева компрессора, давление ему раскрутили до срабатывания предохранительного клапана (Неправильный подбор компрессора по давлению). В результате получилось, что продавить сверх допустимого давления до критического при эксплуатации оборудования компрессор не в состоянии и получалось 95-97% загрузки. А охлаждение масла при такой загрузке ой как неэффективно.
-
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56
yuriy_24 » 19 ноя 2012, 19:38
01eg писал(а): Предохранительный клапан ставят за сепаратором, а значит при срабатывании его просто стравливается избыточное давление в масляном ресивере. А по шаловливым ручкам, которые любят перекручивать давление до критического, нужно как в старину розгами учить не лазить там где не нужно.
Предохранительный клапан ставят как раз перед сепаратором в маслобаке, так как там давление выше чем после сепаратора. То что клапан сработал - еще полбеды, а вот то что при этом теплушка электродвигателя не сработала - тоже "кулибины" постарались.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
01eg » 19 ноя 2012, 19:52
Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....
-
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56
yuriy_24 » 20 ноя 2012, 09:32
01eg писал(а):Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....
В этом теплушка присутствует, да и, вообще, пока винтовых компрессоров без теплушки либо без термистора в электродвигателе не встречал.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Z-service » 20 ноя 2012, 14:11
01eg писал(а):Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....
А вы видели тепловую защиту на компрессорах серии U производства УКМ? На мой взгляд, это убожество, которое не способно адекватно реагировать на токи перегрузки. Система построена на УБЗ (универсальный блок защиты) и трансформаторах тока. Имелся ряд случаев, когда двигатели сгорали, а УБЗ попросту не реагировал на ток перегрузки даже при должной настройке. По мне так нет ничего надёжнее, чем обычное биметаллическое тепловое реле!
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Alone » 23 ноя 2012, 12:48
Скажите это производителям УБЗ! Может тупо глушили защиту, дабы их провалы в сетях при пусках не давали пустить компрессор ? Комплекс мер конечно лучше!
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30
fatraxxx » 05 дек 2012, 14:27
Z-service писал(а):01eg писал(а):Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....
А вы видели тепловую защиту на компрессорах серии U производства УКМ? На мой взгляд, это убожество, которое не способно адекватно реагировать на токи перегрузки. Система построена на УБЗ (универсальный блок защиты) и трансформаторах тока. Имелся ряд случаев, когда двигатели сгорали, а УБЗ попросту не реагировал на ток перегрузки даже при должной настройке. По мне так нет ничего надёжнее, чем обычное биметаллическое тепловое реле!
Двигатели отлично горят при магнитном скольжении... и там и токи в норме и времени надо пшик да маленько И частотные приводы не особо новые не просекают
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
Z-service » 10 янв 2013, 06:08
К сожалению, не знаю, что такое магнитное скольжение... Знаю только, что миллионы асинхронных электродвигателей по всему миру защищены от перегрева (перегрузки) обычными тепловыми реле аналогично советским ТРН И ничего проще человек пока не придумал!
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|