Страница 2 из 2

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:30
01eg
yuriy_24 писал(а):Система эффективная, просто там все настройки компрессора посбивали. Предохранительный клапан там как раз для таких тяжелых случаев и предназначен.
И масло через него при этом рекой течет, вот только за чистотой, подозреваю, там тоже никто не следил.

Предохранительный клапан ставят за сепаратором, а значит при срабатывании его просто стравливается избыточное давление в масляном ресивере. А по шаловливым ручкам, которые любят перекручивать давление до критического, нужно как в старину розгами учить не лазить там где не нужно.
Был у меня 1 такой случай. Приехал по проблеме перегрева компрессора, давление ему раскрутили до срабатывания предохранительного клапана (Неправильный подбор компрессора по давлению). В результате получилось, что продавить сверх допустимого давления до критического при эксплуатации оборудования компрессор не в состоянии и получалось 95-97% загрузки. А охлаждение масла при такой загрузке ой как неэффективно.

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:38
yuriy_24
01eg писал(а): Предохранительный клапан ставят за сепаратором, а значит при срабатывании его просто стравливается избыточное давление в масляном ресивере. А по шаловливым ручкам, которые любят перекручивать давление до критического, нужно как в старину розгами учить не лазить там где не нужно.

Предохранительный клапан ставят как раз перед сепаратором в маслобаке, так как там давление выше чем после сепаратора.
То что клапан сработал - еще полбеды, а вот то что при этом теплушка электродвигателя не сработала - тоже "кулибины" постарались.

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:52
01eg
Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) :geek:
А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:32
yuriy_24
01eg писал(а):Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) :geek:
А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....


В этом теплушка присутствует, да и, вообще, пока винтовых компрессоров без теплушки либо без термистора в электродвигателе не встречал.

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:11
Z-service
01eg писал(а):Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) :geek:
А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....
А вы видели тепловую защиту на компрессорах серии U производства УКМ?
На мой взгляд, это убожество, которое не способно адекватно реагировать на токи перегрузки.
Система построена на УБЗ (универсальный блок защиты) и трансформаторах тока.
Имелся ряд случаев, когда двигатели сгорали, а УБЗ попросту не реагировал на ток перегрузки даже при должной настройке. По мне так нет ничего надёжнее, чем обычное биметаллическое тепловое реле!

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:48
Alone
Скажите это производителям УБЗ! :D Может тупо глушили защиту, дабы их провалы в сетях при пусках не давали пустить компрессор ? Комплекс мер конечно лучше!

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:27
fatraxxx
Z-service писал(а):
01eg писал(а):Да, согласен, перед сепаратором.....(ляпнул не подумавши) :geek:
А вот тепловая защита в недорогих и малопроизводительных компрессорах может и просто отсутствовать. Видел я и отдельную защиту от перекоса фаз.... прикольно....
А вы видели тепловую защиту на компрессорах серии U производства УКМ?
На мой взгляд, это убожество, которое не способно адекватно реагировать на токи перегрузки.
Система построена на УБЗ (универсальный блок защиты) и трансформаторах тока.
Имелся ряд случаев, когда двигатели сгорали, а УБЗ попросту не реагировал на ток перегрузки даже при должной настройке. По мне так нет ничего надёжнее, чем обычное биметаллическое тепловое реле!

Двигатели отлично горят при магнитном скольжении... и там и токи в норме и времени надо пшик да маленько :)
И частотные приводы не особо новые не просекают :)

Re: Проблема с переходом в холостой режим Remeza BK20E

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 06:08
Z-service
К сожалению, не знаю, что такое магнитное скольжение...
Знаю только, что миллионы асинхронных электродвигателей по всему миру защищены от перегрева (перегрузки) обычными тепловыми реле аналогично советским ТРН :)
И ничего проще человек пока не придумал!