|
Сергей[K-U] » 05 июн 2023, 19:37
Всем доброго времени суток. Прошу помощи разобраться в работе компрессора, суть проблемы - давит масло в воздушный фильтр через всасывающий клапан, но это пол беды. После набора нужного давления компрессор уходит в режим отключения(ожидания) 300 секунд, после чего останавливается и винтовая пара делает пол оборота назад, после чего идет выброс масла через всасывающий клапан(заслонку) и течь масла с пеной, через сальник привода, в руководстве вычитал, что причиной выброса масла в воздушный фильтр может быть неисправная работа КМД, связано ли это как то с течью привода и вращением назад, прошу помощи у знающих людей.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2023, 19:16
- Откуда (город): Каменск-Уральский
ntysypbekov » 07 июн 2023, 07:53
Проблема данных компрессоров, в том что в них при разгрузке внутреннего давления, давление не опускается до положенных 1,8-2,5 бар. А все из-за сечения разгрузочной трубки. С завода установлена диаметр 8/6 мм. Советую заменить ее на 12/10 и соответственно фитинги под нее. После чего на впускном клапане отрегулировать скорость разгрузки внутреннего давления, это нужно чтобы падение давления не было резким, во избежание вспенивания масла, а также чтобы давление не падало ниже 1,8 бара. Делали так на двух компрессорах.
Но, перед всем этим убедиться в исправности впускного клапана, и КМД. КМД проверить легко, при переходе в холостой ход закрыть выходной кран с компрессора. Если ничего не изменится, значит КМД не при чем. На впускном проверить плотность закрывания заслонки на холостом ходу.
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 12 янв 2022, 11:04
- Откуда (город): Нур-Султан
ASHKARUPA » 07 июн 2023, 17:33
ntysypbekov писал(а):Проблема данных компрессоров, в том что в них при разгрузке внутреннего давления, давление не опускается до положенных 1,8-2,5 бар. А все из-за сечения разгрузочной трубки. С завода установлена диаметр 8/6 мм. Советую заменить ее на 12/10 и соответственно фитинги под нее. После чего на впускном клапане отрегулировать скорость разгрузки внутреннего давления, это нужно чтобы падение давления не было резким, во избежание вспенивания масла, а также чтобы давление не падало ниже 1,8 бара. Делали так на двух компрессорах.
Но, перед всем этим убедиться в исправности впускного клапана, и КМД. КМД проверить легко, при переходе в холостой ход закрыть выходной кран с компрессора. Если ничего не изменится, значит КМД не при чем. На впускном проверить плотность закрывания заслонки на холостом ходу.
Всё верно за исключением давления ХХ, ЧКЗ ставят разные блоки а разных блоков разное минимальное давление. Чтобы наверняка правильно отрегулировать впускной клапан, нужно знать требования винтового блока.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Сергей[K-U] » 07 июн 2023, 21:15
Есть возможность заменить КМД, посмотрим как поведёт себя, плюсом подкрутим дроссель разгрузки. А дальше посмотрим. Применим все ваши советы
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2023, 19:16
- Откуда (город): Каменск-Уральский
toreador74 » 07 июн 2023, 23:14
Хочу добавить на счёт данной проблемы.Скорее всего у вас установлен впускной клапан vmc rb 80, и происходящее связанно с износом бронзового стакана где ходит обратный клапан("грибок") и появлением большого люфта, в следствии чего тарелка плотно не прижимается к фаске после остановки компрессора.менять стакан и сам грибок. В качестве полумеры,может помочь, а может и нет,отвернуть стакан на 90 градусов и посадить на резьбовой герметик чтобы не отвернулся.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2023, 22:55
- Откуда (город): Челябинск
Сергей[K-U] » 06 июл 2023, 19:37
Может кому интересно, заменили КМД, подкрутили дроссель и всё наладилось.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2023, 19:16
- Откуда (город): Каменск-Уральский
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
|
|