- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендации
Ответить

Установка компрессорная винтовая ДЭН-55Ш

05 июн 2023, 19:37

Всем доброго времени суток.
Прошу помощи разобраться в работе компрессора, суть проблемы - давит масло в воздушный фильтр через всасывающий клапан, но это пол беды. После набора нужного давления компрессор уходит в режим отключения(ожидания) 300 секунд, после чего останавливается и винтовая пара делает пол оборота назад, после чего идет выброс масла через всасывающий клапан(заслонку) и течь масла с пеной, через сальник привода, в руководстве вычитал, что причиной выброса масла в воздушный фильтр может быть неисправная работа КМД, связано ли это как то с течью привода и вращением назад, прошу помощи у знающих людей.

Re: Установка компрессорная винтовая ДЭН-55Ш

07 июн 2023, 07:53

Проблема данных компрессоров, в том что в них при разгрузке внутреннего давления, давление не опускается до положенных 1,8-2,5 бар. А все из-за сечения разгрузочной трубки. С завода установлена диаметр 8/6 мм. Советую заменить ее на 12/10 и соответственно фитинги под нее. После чего на впускном клапане отрегулировать скорость разгрузки внутреннего давления, это нужно чтобы падение давления не было резким, во избежание вспенивания масла, а также чтобы давление не падало ниже 1,8 бара. Делали так на двух компрессорах.

Но, перед всем этим убедиться в исправности впускного клапана, и КМД. КМД проверить легко, при переходе в холостой ход закрыть выходной кран с компрессора. Если ничего не изменится, значит КМД не при чем. На впускном проверить плотность закрывания заслонки на холостом ходу.

Re: Установка компрессорная винтовая ДЭН-55Ш

07 июн 2023, 17:33

ntysypbekov писал(а):Проблема данных компрессоров, в том что в них при разгрузке внутреннего давления, давление не опускается до положенных 1,8-2,5 бар. А все из-за сечения разгрузочной трубки. С завода установлена диаметр 8/6 мм. Советую заменить ее на 12/10 и соответственно фитинги под нее. После чего на впускном клапане отрегулировать скорость разгрузки внутреннего давления, это нужно чтобы падение давления не было резким, во избежание вспенивания масла, а также чтобы давление не падало ниже 1,8 бара. Делали так на двух компрессорах.

Но, перед всем этим убедиться в исправности впускного клапана, и КМД. КМД проверить легко, при переходе в холостой ход закрыть выходной кран с компрессора. Если ничего не изменится, значит КМД не при чем. На впускном проверить плотность закрывания заслонки на холостом ходу.


Всё верно за исключением давления ХХ, ЧКЗ ставят разные блоки а разных блоков разное минимальное давление. Чтобы наверняка правильно отрегулировать впускной клапан, нужно знать требования винтового блока.

Re: Установка компрессорная винтовая ДЭН-55Ш

07 июн 2023, 21:15

Есть возможность заменить КМД, посмотрим как поведёт себя, плюсом подкрутим дроссель разгрузки. А дальше посмотрим. Применим все ваши советы :-)

Re: Установка компрессорная винтовая ДЭН-55Ш

07 июн 2023, 23:14

Хочу добавить на счёт данной проблемы.Скорее всего у вас установлен впускной клапан vmc rb 80, и происходящее связанно с износом бронзового стакана где ходит обратный клапан("грибок") и появлением большого люфта, в следствии чего тарелка плотно не прижимается к фаске после остановки компрессора.менять стакан и сам грибок. В качестве полумеры,может помочь, а может и нет,отвернуть стакан на 90 градусов и посадить на резьбовой герметик чтобы не отвернулся.

Re: Установка компрессорная винтовая ДЭН-55Ш

06 июл 2023, 19:37

Может кому интересно, заменили КМД, подкрутили дроссель и всё наладилось. :)
Ответить