Страница 1 из 1

Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 12 июл 2023, 20:21
toreador74
Здравствуйте коллеги,хочу попросить у вас совет относительно проблемы с высокой температурой. Имеется винтовой компрессор Comprag A75 с винтовым блоком Evo 15, наработка 645 часов. Система охлаждения вентилятором протяжкой через компрессор.После запуска очень динамично набирает температуру до 90-100, после открытия впускного клапана падает до 60-70 и растет вверх до температуры 80-90, далее открывается термостат температура снова резко падает до 75 и дальше растёт вверх, после часа работы температура 98 градусов. Также после того как компрессор переходит в холостой ход температура падает до 78.Из того что было сделано:замена масла mol r 46al, сепаратор,фильтр масляный, воздушный,мойка маслоотделителя, продувка радиатора,разбор винтового блока с выставлением зазора на винтах 0.09,замена сальника,винты и корпус без задиров и следов контакта, замена термостата.Отрегулирован КМД на 5 bar.Температура РВД на подаче масла в винтовой блок после остановки компрессора 70. Может есть у кого какие мысли. Также стоит Comprag A90 полностью идентичный по компоновке и содержимому и наработке,только 90квт,симптомы точно такие же, с той лишь разницей, что температура после часа 93 градуса.

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 07:31
Valeron82
Добрый день! Сталкивались с такой же проблемой только на компраге 15 кВт , всё точно как вы описали, пришли к выводу, что маленькие радиаторы на нём, потому как есть у клиента точно такой же компраг 15 кВт купленные одновременно с этим, но там другая компановка и радиатор больше, проблемы с перегревом не было. И ёще некачественная протяжка воздуха через радиатор, воздух попросту гуляет внутри. Вообще компраг сделан очень отвратно. Пробовали связываться с "заводом" (звонили и запросы отправляли), глухо как в танке, я так понимаю их дело лишь бы продать, а там хоть не расти трава, пусть на месте люди разбираются.
А вообще на 600 часов с хвостиком разбирать блок это интересно, а гарантия?
В общем мы на втором компрессоре с перегревом понизили конечное давление и снизили нагрузку на него, ну не может он практически без отсечки долго работать, а как вы говорите при переключении в холостой ход температура сразу стабилизируется в норму.
Попробуйте вентилятор на радиатор установить, либо выносной радиатор большего объёма с вентилятором.

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 07:36
kudr
Коллеги, добрый день!
Вы не учли один маленький ньюанс. На Урале последние дни стояла жара под 40 градусов.
Разбирать винтовой блок на 600 часах это перебор. Кроме температуры есть еще другие показатели к переборке - вибрация, шумы и тд

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 13:36
NSS
Зазор выставили 0.09? почему такой? многовато как бы. Разобрали винты и выставили зазор., а токи на эл. двигателе какие были ? И таки да- в Челябинске и области с начала недели - за 40 . Атласы ,в руководствах , вообще пишут что после 40 градусов окружающего воздуха не гарантируют работу оборудования.

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 17:47
ASHKARUPA
NSS писал(а):Зазор выставили 0.09? почему такой? многовато как бы. Разобрали винты и выставили зазор., а токи на эл. двигателе какие были ? И таки да- в Челябинске и области с начала недели - за 40 . Атласы ,в руководствах , вообще пишут что после 40 градусов окружающего воздуха не гарантируют работу оборудования.

нормальный зазор. если бы сделали меньше, было бы хуже - тепла выделялось бы больше + не забывайте что этот блок на 4х подшипниках
у Атласа почти все компрессоры +45/46 окр. среды.
по делу: 93 - не критичная температура, вот если будет за 100 переваливать, то надо бить тревогу и заливать хорошую синтетику + одно из двух 1)дефорсировать компрессор либо 2)увеличивать производительность вентилятора (как правило это решаемо с осевиками очень легко)
P.S. если не смотреть на стоимость и как упомянул автор подход Comprag'а к качеству изделий и сервиса, то 93 это многовато. Возможно первопричина этого требование маркетологов - "НАМ НУЖНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КАК У КОНКУРЕНТОВ ИЛИ БОЛЬШЕ", по итогу проблемы... перегрев кстати сезонная проблема, а вот ресурс это увеличить сложно с таким оборудованием.

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 19:21
toreador74
Мужчины, добрый день проблема решена. Расскажу почему вскрыли винтовой блок. Наша компания занимается ремонтом и продажей б/у компрессоров ,также мы предоставляем клиентам гарантию 1 месяц на б/у технику, При проведении обкатки мы зажимаем компрессор на максимальное рабочее давление и обкатываем в таком режиме не меньше часа,но у нас для техники можно сказать идеальные условия в плане приточно-вытяжной вентиляции(огромный цех), плюс новые расходники и чистый радиатор с панельными фильтрами и далеко не факт, что у клиента при эксплуатации условия будут аналогичными.Поэтому в процессе обкатки компрессор умышленно нагревается выше рабочей температуры,а далее закрывается капот при протяжной системе охлаждения,включаются вентиляторы и смотрим динамику охлаждения,если температура падает и остаётся в пределах нормы до завершения обкатки, то можно считать что с системой охлаждения у установки все в порядке. Так вот винтовые блоки серии EVO, зачастую грешат тем,что у них откручиваются или ослабляются гайки винтовой пары и винты привариваются.В сумме,с факторами описанными ранее,возникла мысль проверить состояние винтового блока,потому что для нас это вопрос лишь времени.На самом деле наработка на компрессоре даже меньше чем 600,если быть более точным 364 общая и 207 под нагрузкой.Продукция компании Comprag действительно оставляет желать лучшего.Проблема крылась в оборотах до которых раскручивался винтовой блок,при шкивах 315 и 200 на 8 бар и заявленной в паспорте на компрессорную установку производительности 11.8 м³,винт крутился на 4677 об/мин.,а если смотреть графики от Rotorcomp на Evo 15, данная частота вращения соответствует производительности 12.3м³.В итоге установили шкив 212 который раскручивает винтовой блок до 4412об/мин и рабочая температура стала 88 градусов. Как правило, максимальная рабочая температура окружающей среды для работы винтовых компрессоров в руководстве указана до 40 градусов, в момент обкатки температура в цеху была 35 градусов. В принципе сам конструктив компрессора не совсем удачный,а именно система охлаждения протяжкой через компрессор,малая площадь решетки капота,через которое происходит отвод горячего воздуха,нет уплотнения дверей капота,что в общем и даёт такой результат.

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 14 июл 2023, 18:11
ASHKARUPA
toreador74 - зачёт.
мне вот одно любопытно, как чувствовал себя мотор с изначальными шкивами? как долго крутили его 4677 об/мин? какого завода моторы ставят Comprag?
Спрашиваю вот почему: мы недавно делали мутанта (меняли дерьмовый блок noname на Hanbell AB, который по всем данным был 30кВт, но ради эксперимента дали ему нагрузку на валу якобы 37кВт, т.е. расчётный КПД брали 94,8% и на валу нагрузка по паспорту Hanbell должна быть +-35кВт. Так вот нами было выявлено что либо это чудо двигатель IP22 либо он изначально 37кВт, т.к. ток 68-69А он вполне себе нормально держал 45 минут при максимальной загрузке при этом не нагревался выше 90 градусов. отличить внешне 30 и 37кВт не реально, шильдики заведомо оторваны везде где они были, "производителем".
+ производительность указана была 5,3м3/мин при 8бар, что много для дешевого компрессора с непонятным блоком на 4х подшипниках.
P.S. родной блок требовал ремонта каждые 2000мч под нагрузкой, но никогда не прихватывался. даже сам блок чуть переделали со второго раза когда стало ясно, что можно и нужно поставить NU2210 вместо 210 на перед ведущего.

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 10:49
toreador74
Добрый день, электродвигатель оставался в пределах номинального тока указанного на его табличке 134А.Истинный производитель электродвигателя неизвестен,ставят свои шильды Compag.Вращаясь 4677 компрессор отработал 1 час.

Re: Перегрев Comprag A75

СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 06:03
Valeron82
По шкивам неправильное соотношение по нашим расчётам передаточного и нагрузочным диаграмам мы выявляли и на других прноизводителях, как на европе так и китай, но вроде работало всё нормально, решили, что заводу виднее, но вот за Компраг не скажу там может быть и без расчётов. А вообще раз вы так глубоко капаете с зазорами, шкивами и т.д. почти на новых компрессорах, так это вам пора завод открывать :cool: , а не б/у заниматься.