По опыту эксплуатации компрессоров Atlas Copco: работая на промышленном предприятии главным энергетиком не смог остановить снабженцев в покупке аналога оригинального масла по меньшей цене, и в итоге через несколько недель эксплуатации - разрыв масляного сепаратора в GA200.
Серьёзная машинка. Разрыв сепаратора (фильтра отделителя масла) это авария для винтового компрессора, т.к. происходит очень быстрый унос масла.
В компрессорах Atlas Copco реализованы защитные функции для предотвращения разрушения сепаратора и в принципе должны были быть предаварийные сигналы (сообщения) или даже отключения компрессора.
Ни в коем случае не берусь утверждать что вмешался человеческий фактор или какой либо ещё в данном случае, но вероятнее всего замена оригинального масла на аналог явилась не единственной причиной разрушения сепаратора. ИМХО