Balma Brio 11 авария по температуре
Добавлено: 18 янв 2024, 18:24
Коллеги, может у кого есть артикул термореле винтовой пары или артикул аналога термореле винтовой пары от Balma Brio 11?
А может у кого есть деталировка от Balma Brio 11 2008г.в. ?
Поделитесь пожалуйста.
В той деталировке что имею по какойто причине не указано это термореле.
Краткая история, тут позвонили сообщили, что ушел в аварию красный индикатор перегрева/нажатие кнопки аварийной остановки.
Осмотрел, радиатор просвечивается, вентилятор запускается, решетка вентиляции не закрыта то есть воздух выходит, уровень масла в норме, масло светлое,
Запустил погонял пол дня, в аварию так и не свалился.
Но, при осмотре обнаружил, что зонд термореле (там применяется медная трубка с газом который расширяясь размыкает контакт, после чего останавливается компрессор и загорается лампа ошибка) так вот эта трубка зонда переломана пополам, ну и реле всегда замкнуто и при перегреве винтовой пары оно никогда не сработает.
Соответственно когда скинул клемму с реле сразу авария загорелась.
ТОесть авария могла загореться только при нажатии кнопки аварияной остановки или если сработало реле перегрева винтовой пары, но реле не сработает, соответственно либо гдето контакт плохой, либо ктото нажал кнопку.
Так вот хочется найти это термореле и установить.
Прошу прощения что так много написал, ниже фото, и деалировка в которой нет термореле.
А может у кого есть деталировка от Balma Brio 11 2008г.в. ?
Поделитесь пожалуйста.
В той деталировке что имею по какойто причине не указано это термореле.
Краткая история, тут позвонили сообщили, что ушел в аварию красный индикатор перегрева/нажатие кнопки аварийной остановки.
Осмотрел, радиатор просвечивается, вентилятор запускается, решетка вентиляции не закрыта то есть воздух выходит, уровень масла в норме, масло светлое,
Запустил погонял пол дня, в аварию так и не свалился.
Но, при осмотре обнаружил, что зонд термореле (там применяется медная трубка с газом который расширяясь размыкает контакт, после чего останавливается компрессор и загорается лампа ошибка) так вот эта трубка зонда переломана пополам, ну и реле всегда замкнуто и при перегреве винтовой пары оно никогда не сработает.
Соответственно когда скинул клемму с реле сразу авария загорелась.
ТОесть авария могла загореться только при нажатии кнопки аварияной остановки или если сработало реле перегрева винтовой пары, но реле не сработает, соответственно либо гдето контакт плохой, либо ктото нажал кнопку.
Так вот хочется найти это термореле и установить.
Прошу прощения что так много написал, ниже фото, и деалировка в которой нет термореле.