Evgeniy писал(а):Здравствуйте. У меня такая проблема с компрессором. Гарантийное техобслуживание закончилось, а на мониторе стала моргать надпись "смазка эл.двигателя" и моргает клавиша, на которой нарисован гаечный ключ. И вот вопрос: "смазка эл.двигателя" подразумевает смазку подшипников или что-то иное?
собственно уже ответили, но внесу свои 5 копеек
на эл.двигателе компрессора могут стоять либо открытые, либо закрытые подшипники
если открытые, то на эл. двигателе (или на корпусе компрессора, бывает и такое) есть тавотница и чем чаще вы будете набивать туда смазку тем собственно лучше, обычно делается при плановом ТО 1 раз в год (раз в 8000 часов)
если подшипники закрытые (ну нету тавотницы на эл.двигателе), то их никак не смажешь, в мануалах обычно прописывается просто их замена 1 раз в 10000 часов, реально меняются как загудят
выбор смазки собственно за вами - вариантов на рынке море, да собственно хоть литолом набивайте - все лучше ,чем у вас подшипники на сухую работать будут, мы в своей работе, например, используем смазку ликвимоль, зетсервис шелл, да думаю у всех основных производителей химии подобная смазка найдется - кому что нравится в конечном итоге
и последнее - Юрий из Киева прав - у вас скорее всего наработка 16000 часов на крафтмане и кроме смазки не забудьте и о остальном сервисном обслуживании - в мануале все есть - посмотрите пожалуйста