Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.


Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение antur »

Всех приветствую. Возникла такая проблема после того, как рассыпались подшипники, заблокировался-ни на что не реагирует. До этого были 3 переборки из-за стопорной шайбы с лепестками (срезало напрочь), подшипникам доставалось конечно, срабатывала блокировка по температуре масла. В этот раз датчик температуры масла в паре отказал, подобрали сопротивление-выставили 19 градусов, не успели среагировать на шум. нужна помощь по разблокировке. Можно в личку.
Распишу любые подробности, если что-то не уточнил.
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02

AdvertisingAdvertising

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение 01eg » 22 янв 2013, 17:33

Кулибины.... Не советую доламывать компрессор. Обращайтесь в Балашиху, в сервисный отдел, пока ещё есть что чинить.
antur писал(а):Всех приветствую. Возникла такая проблема после того, как рассыпались подшипники, заблокировался-ни на что не реагирует. До этого были 3 переборки из-за стопорной шайбы с лепестками (срезало напрочь), подшипникам доставалось конечно, срабатывала блокировка по температуре масла. В этот раз датчик температуры масла в паре отказал, подобрали сопротивление-выставили 19 градусов, не успели среагировать на шум. нужна помощь по разблокировке. Можно в личку.
Распишу любые подробности, если что-то не уточнил.

1) когда проводилось в последний раз ТО (сколько моточасов назад) (чтобы исключить масло и масляный фильтр).
2) при появлении проблем по перегреву масла нужно прежде всего посмотреть состояние радиатора (почистить), если радиатор чистый, то разобрать и посмотреть на работу клапана термостата (кинуть в кипяток), (на крайний случай термостат можно временно убрать, или подложить шайбы, чтоб масло гонялось по большому контуру)
3) вы нарушили правильность показания термодатчика (не откалиброван), а значит скорее всего масло превратилось в некое подобие черного сгустка. Снимите ремни и проверьте вращается ли винтовой блок?
4) см. начало сообщение
Диагностика, обслуживание и ремонт винтовых компрессорных установок.
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение Alone » 22 янв 2013, 18:19

скорее всего сварка трением ? не правильная регулировка зазоров и т.п.
Специалист
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение antur » 23 янв 2013, 10:10

Все фильтра менялись вовремя-как сообщение всплывало о необходимости замены, равно как и масло (мобил рарус).
Радиатор раз в неделю продували капитально, температура больше 90 в жаркие дни только поднималась и тогда нагрузку переключали на поршневые.
Винтовая пара давно снята, заменены подшипники, шкивы, ремни, после последней переборки (своими руками), компрессор отработал больше 2,5лет.
Мы в Новосибирске, ищем спеца с программой, чтобы сбросить ошибку или перепрошить, не знаю толком, как это будет происходить.
Какие там зазоры я даже не представляю, собирал наощупь и на глазок. Получилось так, как получилось: ищем выход из положения.
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение Topique » 24 янв 2013, 08:08

Привет всем, Именно с этим компрессором я не знаком, но судя по заголовку имеется проблема с запуском двигателя. Посему предлагаю поискать среди блокировок его родимого. Большинство двигателей имеет встроенную защиту от перегрева (два провода в борне), но она самовзводящаяся, токовая защита (после пуска поя или внутренняя програмная если это частотник, т.е. Нужно сбросить ошибку там. Для начала.запустить двигатель без компрессора. Пробуйте, удачи!
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 07:32

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение antur » 24 янв 2013, 08:49

Topique, спасибо за совет, двиг не частотник. Что значит - после пуска поя?
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение 01eg » 24 янв 2013, 12:59

По опыту работы с контроллером MC2 не помню, чтобы там есть какие-то блокировки. Заказывайте оригинальные запчасти (датчики и т.д.) и всё должно работать, если нет, то разбирайтесь в электрике. Проверьте сначала предохранители, сопротивление всех 6-ти обмоток двигателя, также можно запустить двигатель (3-й и 1-й пускатель (звезда)).
Диагностика, обслуживание и ремонт винтовых компрессорных установок.
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение Topique » 25 янв 2013, 08:25

Antur, извините, это опечатка, имелось ввиду после пускателя. Если я понял правильно мы имеем стартер типа " звезда/ треугольник", а после него в силовой цепи двигателя для его защиты от перегрузок по току ставится максимально-толковая защита, которая срабатывает при превышении максимально-токовых значений или от токов кроткого замыкания ( в зависимости от модели) , обычно она имеет небольшой диск с цифрами для установки величины токовой уставки и две небольшие кнопочки: красная- для проверки работоспособности и синяя - для взвода защиты в рабочее состояние после срабатывания. Она также имеет нормально-замкнутый контакт, который как раз и контролируется контроллером и выводится на экран в виде сообщения о проблеме с двигателем. В инете я не нашел электрической схемы, но обычно при таких схемах управления двигателем используется такая защита плюс термодатчик в статорной обмотке ( контакт размыкается при нагреве до определенной температуры). Надеюсь это то, что нужно. Чтобы говорить более предметно необходима схема или больше информации. Вы справитесь! Это точно!
Интересно было-бы узнать результат. Спасибо, удачи.
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 07:32

Re: Formula 22, блокировка по перегреву двигателя.

Сообщение antur » 26 фев 2013, 12:53

Topique, большое спасибо, я даже и не подумал, что надо взвести токовую защиту-дело было именно в ней! Сейчас все в порядке, двигатель жив здоров, молотит.
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4