Alexey писал(а):Мы для диагностики подшипников в винтовом блоке исползуем прибор измерения SPM(ShockPulsMethod), для привенивного анализа, при каждоим ТО(Основан на измерении шумов подшипника). Вибрация появляется, как правило, когда подшипникам уже совсем "похорошело", ибо это винты. Вибрацию есть смысл(ИМХО) измерять на центробежных машинах, где обороты выше. Про СПМ могу скинуть информацию, если гугловской мало. В нашем случае замер СПМ это одно из требований для поддержания расширенной гарантии для ИР
На установках с ЧП, ещё есть параметр(опять-же говорим про Ингерсолл) - Skip Speed, т.е частота вращения двигателя максимального резанаса, которая закладывается в ЧП на заводе, и при достижении которой происходит скачёк,на скорость выше, или ниже, в зависимости от режима работы. Тут есть смыл измерить вибрацию.
Желатально бы скинуть инфу, буду признателен. Есть китайский шумомер, тоже измерения шумов в подшипниках, для анализа пользуемся, однако гудит новая пара, может она на оборотах резонанса работает, т.к. должна маслаться на 4915-5000, а щас крутим ее 4100.
Также заметил что гул в подшипниках есть в момент когда пара перешла в разгрузку, и давление в масло баке еще пока 6-7бар, когда оно стравливается до 4, на уровне 5 и ниже гул пропадает. Гудят точно задние подшипники, эта злое... плохая конструкция с подпружиненной обоймой.
Как выявить резонансную частоту? Ввести пару в режим разгрузки (на загрузке тишина!) и частотным преобразователем менять обороты пары +50 об мин в начиная с 3000 об мин и до 5100? я пока более не придумал