Страница 2 из 2

Re: Шумность пары в разных режимах.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:43
Z-service
Подобный вой возникает только в первые секунды разгрузки компрессора, я прав?
Если да, то я считаю, что это нормально. Этот шум уменьшается с падением давления и полностью проходит после снижения давления ниже 5 атм (когда закрывается кл. мин. давл.)

Re: Шумность пары в разных режимах.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:36
Android13
fatraxxx писал(а):
yuriy_24 писал(а):Не раз замечал эту особенность на различных винтовых блоках. Никак руки не дойдут проверить подачу масла на холостом ходу. Надо пару манометров с тройниками установить на выходе маслопровода из бака сепаратора и непосредственно на входе в винтовой блок. Интересно какие показания будут?

Новая фишка от Атлас Копко - они теперь в холостом ходу греются сильнее чем при нагрузке.

предположу что нет противодавления в винте с маслобака, кроме 4х минимальных очков, и валы притираются в корпусе, а когда есть накачка валы отжимает бОльшм давлением...


fatraxxx, привет! Пробывал поменять фильтр масляный? Если он забит, то на холостом ходу давления не хватит продавить или открыть предохранительный клапан в фильтре.
На некоторых моделях фильтров, вообще нет предохранительного клапана.
Загляни в фильтр, увидишь пружинку с колпачком.

Re: Шумность пары в разных режимах.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:54
yuriy_24
fatraxxx писал(а):
yuriy_24 писал(а):Не раз замечал эту особенность на различных винтовых блоках. Никак руки не дойдут проверить подачу масла на холостом ходу. Надо пару манометров с тройниками установить на выходе маслопровода из бака сепаратора и непосредственно на входе в винтовой блок. Интересно какие показания будут?

Новая фишка от Атлас Копко - они теперь в холостом ходу греются сильнее чем при нагрузке.

предположу что нет противодавления в винте с маслобака, кроме 4х минимальных очков, и валы притираются в корпусе, а когда есть накачка валы отжимает бОльшм давлением...


Обслуживаю много разных компрессоров, в некоторых из них есть датчики давления в баке сепаратора. Так вот ни в одном из баков сепаратора при холостом ходе давление не поднимается выше 2 бар. Более того во многих моделях возможность регулировать каким либо образом давление в баке при холостом ходе отсутствует напрочь.

Re: Шумность пары в разных режимах.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 14:51
fatraxxx
Z-service писал(а):Подобный вой возникает только в первые секунды разгрузки компрессора, я прав?
Если да, то я считаю, что это нормально. Этот шум уменьшается с падением давления и полностью проходит после снижения давления ниже 5 атм (когда закрывается кл. мин. давл.)

Чертовски точное описание!
Именно гул есть пока давление в маслобаке с 7,5 не снизиться до 5.

Re: Шумность пары в разных режимах.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 14:52
fatraxxx
Android13 писал(а):
fatraxxx писал(а):
yuriy_24 писал(а):Не раз замечал эту особенность на различных винтовых блоках. Никак руки не дойдут проверить подачу масла на холостом ходу. Надо пару манометров с тройниками установить на выходе маслопровода из бака сепаратора и непосредственно на входе в винтовой блок. Интересно какие показания будут?

Новая фишка от Атлас Копко - они теперь в холостом ходу греются сильнее чем при нагрузке.

предположу что нет противодавления в винте с маслобака, кроме 4х минимальных очков, и валы притираются в корпусе, а когда есть накачка валы отжимает бОльшм давлением...


fatraxxx, привет! Пробывал поменять фильтр масляный? Если он забит, то на холостом ходу давления не хватит продавить или открыть предохранительный клапан в фильтре.
На некоторых моделях фильтров, вообще нет предохранительного клапана.
Загляни в фильтр, увидишь пружинку с колпачком.

привет привет!
Фильтр стоит новый, заменять не понимая проблемы нет смысла.