Страница 2 из 2

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 17:12
Sonic3DS
Переодичность пусков и порядок пусков правильные, нужны для прогона масла по системе. Сбросы давления нужны только для облегчения следующего пуска. В принципе можно не сбрасывать, КМД сам отрегулирует внутреннее давление. Паузы это как защита от дол.....в (не компетентных специалистов).

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 17:45
СЛАВЯН
так и есть ДЭН-250ШМ , в паспорте только про пуск после замены масла ,как я уже писал ,а для чего неясно ,на ЧКЗ ЧАС ЧТО-ТО жевали так внятно и не сказали ,а компрессор навернулся , и не кто разбиратся не стал а людей наказали :| :| :| :|

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:05
Android13
СЛАВЯН писал(а):так и есть ДЭН-250ШМ , в паспорте только про пуск после замены масла ,как я уже писал ,а для чего неясно ,на ЧКЗ ЧАС ЧТО-ТО жевали так внятно и не сказали ,а компрессор навернулся , и не кто разбиратся не стал а людей наказали :| :| :| :|


ВОТ! И только теперь мы пришли к тому, что компрессор навернулся.
СЛАВЯН, ну, что за тайны?
Колись, что с компрессором, блок заклинил?
Еще раз спрашиваю, заливали масло в радиатор и блок?

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:44
Android13
Sonic3DS писал(а):Переодичность пусков и порядок пусков правильные, нужны для прогона масла по системе. Сбросы давления нужны только для облегчения следующего пуска. В принципе можно не сбрасывать, КМД сам отрегулирует внутреннее давление. Паузы это как защита от дол.....в (не компетентных специалистов).


Sonic3DS, извини, но КМД не отрегулирует давление при остановке. Но ты прав, не обязательно сбрасывать внутреннее давление. За это отвечает клапан разгрузки.

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 05:11
СЛАВЯН
привет ,масло заливаем в бак с уровне мером ,и в блок перед пуском, заклинили винты напроч главный так и недостали .

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:04
fatraxxx
СЛАВЯН писал(а):привет ,масло заливаем в бак с уровне мером ,и в блок перед пуском, заклинили винты напроч главный так и недостали .

пади притерло к корпусу - надо в обрутну сторону от шкива 3,14здануть :)
да толку - шлифока + переборка.... сожите сами то?

Сброс давления из сепараторного бака должен быть при остановке. наверняка есть гдето трубка сброса. иначе пара стартует под давлением, а там на звезде и так ток на перегрезке в 2-5 раз...

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:16
Sonic3DS
Первый раз слышу о клине винтов из-за замены масла. Когда проходил обучение в ЧКЗ мне показывали человека кт умудрился запустить сов-о новый компрессор не в ту сторону, и остановил его только ч-з минуту. разборка винта не выявила повреждения. Сознавайтесь что с компрессором сделали.
К стати о том что первый пуск после продолжительной остановки (>3-х мес.) или ремонта (ТО) 3-и секунды с экстренным остановом, нужно это в первую очередь чтобы предотвратить повреждение КУ или травму оставленными в КУ тряпками, отвертками, ключами, не закрученными деталями (РВД, крышка маслозаливной горловины, не натянутыми ремнями и т.д. и т.п.).

Re: Нужна помощь по винтовому компрессору ДЭН 250

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:03
Z-service
Я обычно такой ерундой не занимаюсь
Залил масло в маслобак, провернул винты энергичненько (конечно, на машине 200 кВт энергичненько не получится, наверное)
Масло в блок залил, ещё провернул.
Запустил компрессор, и сразу после перехода со звезды на треугольник (после разгона) перевожу на холостой нажатием кнопки стоп (не аварийкой!)
И обязательно уши должны быть включены. Опытный сервисник сразу поймёт по звуку, правильно ли он всё делает :)