Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Atlas Copco GA15 2007 г.


Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение Marius »

Добрый день,

Ищу совета. Есть Atlas Copco GA15 2007 г. API451754 с прямым приводом. Поменяли масло, все филтры, сепаратор, термостат, продули и очистили радиатор, но при работе перенагреваться масло (110 С). Окружная температура до 15 С. Какая может быть причина нагрева? Про винтовую пару думаем, но компрессор наработал всего 26500 м/ч.
Спасибо за советы.
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:13

AdvertisingAdvertising

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение 01eg » 19 фев 2013, 21:28

Винтовая пара тут вообще не причём

1) Марка масла?
2) Уровень масла?
3) Тенденция температуры?
4) Может всё-таки плохо почистили радиатор? (скорее всего)
Диагностика, обслуживание и ремонт винтовых компрессорных установок.
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение Marius » 19 фев 2013, 21:52

1) Масло CORENA D46 SHELL.
2) Уровень масла в пределах нормы.
3) При загрузке температура довольно быстро достигает 75-80 С, открываеться термостат, температура падает до 65- 70 С, около минуты нормально, потом резко начинает подниматься до автоматического выключечия (срабатывает защита 110 С). Компрессор иногда не достигает заданного давления (8,5 бар).
4) Проверим радиатор.
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:13

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение 01eg » 19 фев 2013, 22:00

3-й пункт заставляет задуматься о работоспособности термодатчика. Для полной уверенности выкрутите его и опустите в кипяток, не вынимая из компрессора, подержите некоторое время и смотрите на показания прибора.
Диагностика, обслуживание и ремонт винтовых компрессорных установок.
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение Marius » 19 фев 2013, 22:17

Насчет термостата - вопрос. Поставили новый, 1622 7064 01. Может, брак попался?
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:13

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение 01eg » 19 фев 2013, 22:32

Marius писал(а):При загрузке температура довольно быстро достигает 75-80 С, открываеться термостат, температура падает до 65- 70 С

Этого достаточно, чтобы увидеть, что термостат рабочий. Да и проверить несложно. Снова кипяток и опустить теперь уже термостат - клапан термостата должен открыться.
По поводу температурного датчика: был у меня один случай и датчик вёл себя абсолютно также - первые минут 10-12 отрабатывал норму, а потом значение резко улетало вверх до срабатывания защиты по перегреву. Заменил, и всё заработало в норме.
Диагностика, обслуживание и ремонт винтовых компрессорных установок.
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение Marius » 19 фев 2013, 22:35

Спасибо за советы. Завтро попробуем.
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:13

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение Alexey » 20 фев 2013, 07:32

Клапан подачи масла в ВП смотрели?
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение fatraxxx » 20 фев 2013, 12:10

У меня на атласе ГА11 была трабла сп ерегревом, выясилось сброса тепла нет, кроме конвекции, вентилятор гдето вазу потерял, засадил на приднудиловку от двигателя - вуаля пи ненаилучших состояниях фильтров и сапаратора - 80-90 стабильно.

вообще самое простое ИК пирометром потрогайте все узлы в компресоре и найдете место перегрева, если самое горячее - пара - ищите проблему в подаче масла, или в притирании вала к корпусу.

Если везде одинаково - то либо нет сброса - вентилятор, радиатор и тд + узаете ральную температуру а не ту погоду что показывает китайский датчик...

Также незабываем - радиатор все моют с наружи, а хоть тонить моет его в нутри?

+если выход с компрессора "зажат"....
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
Откуда: МО Пушкиский район.

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

Сообщение Alexey » 20 фев 2013, 15:24

Позволю не согласиться. Винтовая пара будет полюбому самая горячая, далее выход из блока сепаратора на термостат и радиатор,далее подача масла из термостата на фильтра. Самое холодное место это трубопровод выхода масла из радиатора на вход термостата. На моей практике, самое распрастранённое, несчитая забитого радиатора, это отказ термостата, далее клапан подачи масла. Не могу однозначно говорить за атлас, в ингерсолловских компрессорах, конструкция термостата такова что он не просто открывает и закрывает порты подачи масла, а поддерживает температуру сож, подмешивая к холодному маслу горячее из бака сепаратора.
Вложения
схема термо.jpg
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1