Страница 1 из 3

Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:07
Marius
Добрый день,

Ищу совета. Есть Atlas Copco GA15 2007 г. API451754 с прямым приводом. Поменяли масло, все филтры, сепаратор, термостат, продули и очистили радиатор, но при работе перенагреваться масло (110 С). Окружная температура до 15 С. Какая может быть причина нагрева? Про винтовую пару думаем, но компрессор наработал всего 26500 м/ч.
Спасибо за советы.

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:28
01eg
Винтовая пара тут вообще не причём

1) Марка масла?
2) Уровень масла?
3) Тенденция температуры?
4) Может всё-таки плохо почистили радиатор? (скорее всего)

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:52
Marius
1) Масло CORENA D46 SHELL.
2) Уровень масла в пределах нормы.
3) При загрузке температура довольно быстро достигает 75-80 С, открываеться термостат, температура падает до 65- 70 С, около минуты нормально, потом резко начинает подниматься до автоматического выключечия (срабатывает защита 110 С). Компрессор иногда не достигает заданного давления (8,5 бар).
4) Проверим радиатор.

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:00
01eg
3-й пункт заставляет задуматься о работоспособности термодатчика. Для полной уверенности выкрутите его и опустите в кипяток, не вынимая из компрессора, подержите некоторое время и смотрите на показания прибора.

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:17
Marius
Насчет термостата - вопрос. Поставили новый, 1622 7064 01. Может, брак попался?

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:32
01eg
Marius писал(а):При загрузке температура довольно быстро достигает 75-80 С, открываеться термостат, температура падает до 65- 70 С

Этого достаточно, чтобы увидеть, что термостат рабочий. Да и проверить несложно. Снова кипяток и опустить теперь уже термостат - клапан термостата должен открыться.
По поводу температурного датчика: был у меня один случай и датчик вёл себя абсолютно также - первые минут 10-12 отрабатывал норму, а потом значение резко улетало вверх до срабатывания защиты по перегреву. Заменил, и всё заработало в норме.

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:35
Marius
Спасибо за советы. Завтро попробуем.

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 07:32
Alexey
Клапан подачи масла в ВП смотрели?

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:10
fatraxxx
У меня на атласе ГА11 была трабла сп ерегревом, выясилось сброса тепла нет, кроме конвекции, вентилятор гдето вазу потерял, засадил на приднудиловку от двигателя - вуаля пи ненаилучших состояниях фильтров и сапаратора - 80-90 стабильно.

вообще самое простое ИК пирометром потрогайте все узлы в компресоре и найдете место перегрева, если самое горячее - пара - ищите проблему в подаче масла, или в притирании вала к корпусу.

Если везде одинаково - то либо нет сброса - вентилятор, радиатор и тд + узаете ральную температуру а не ту погоду что показывает китайский датчик...

Также незабываем - радиатор все моют с наружи, а хоть тонить моет его в нутри?

+если выход с компрессора "зажат"....

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 15:24
Alexey
Позволю не согласиться. Винтовая пара будет полюбому самая горячая, далее выход из блока сепаратора на термостат и радиатор,далее подача масла из термостата на фильтра. Самое холодное место это трубопровод выхода масла из радиатора на вход термостата. На моей практике, самое распрастранённое, несчитая забитого радиатора, это отказ термостата, далее клапан подачи масла. Не могу однозначно говорить за атлас, в ингерсолловских компрессорах, конструкция термостата такова что он не просто открывает и закрывает порты подачи масла, а поддерживает температуру сож, подмешивая к холодному маслу горячее из бака сепаратора.