|
yuriy_24 » 20 фев 2013, 20:33
К сожалению, не тот уже Атлас Копко. 26500ч вполне достаточно для капремонта. Последний Атлас, который я делал, наработал 11400ч до капремонта, предыдущий 5400ч. Проверьте, конечно, термостат и датчик температуры выше указанным способом, и готовьтесь все-таки к ремонту. П.С. Проверьте перепад температуры на теплообменнике.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
fatraxxx » 21 фев 2013, 08:29
Alexey писал(а):Позволю не согласиться. Винтовая пара будет полюбому самая горячая, далее выход из блока сепаратора на термостат и радиатор,далее подача масла из термостата на фильтра. Самое холодное место это трубопровод выхода масла из радиатора на вход термостата. На моей практике, самое распрастранённое, несчитая забитого радиатора, это отказ термостата, далее клапан подачи масла. Не могу однозначно говорить за атлас, в ингерсолловских компрессорах, конструкция термостата такова что он не просто открывает и закрывает порты подачи масла, а поддерживает температуру сож, подмешивая к холодному маслу горячее из бака сепаратора.
Ну понятно что самое жакое в месте сжатия, я оворю образно +-10 градусов, по пирометру видно все замечательно.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
Marius » 27 фев 2013, 12:08
Спасибо всем за советы. Разобрали датчики, прочистили теплообменник и шланги, проверили термостат и теплодатчик. Все в норме. Температура перестала подниматься. Но компрессор перестал нагнетать воздух. Всасывающий клапан не работает. Разбираем, придеться менять ремкоплект. Интересно, что на холостом ходу поднимаеться температура. Похоже, что ВП не причем?
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:13
01eg » 27 фев 2013, 22:47
Насчёт ремкомплекта всасывающего клапана, мне кажется, Вы погорячились его заказать.... Хотя он лишним тоже не будет. Подозреваю, что неправильно собрали пневмомагистраль для всасывающего клапана. Проверьте всё подсоединение. Да и самое главное: очень аккуратнее со всасывающим клапаном, т.к. под ним стоит винтовая пара. Предельно внимательно!
-
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:56
yuriy_24 » 28 фев 2013, 11:34
Marius писал(а):Спасибо всем за советы. Разобрали датчики, прочистили теплообменник и шланги, проверили термостат и теплодатчик. Все в норме. Температура перестала подниматься. Но компрессор перестал нагнетать воздух. Всасывающий клапан не работает. Разбираем, придеться менять ремкоплект. Интересно, что на холостом ходу поднимаеться температура. Похоже, что ВП не причем?
Так как не нагнетает воздух, потому и не греется.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Marius » 06 мар 2013, 23:17
Последние новости. Все перепроверили, поменяли ремкомплекты всасывающего и клапана минимального давления. Компрессор воздух стал нагнетать. Но ВП перенаревается. Температура держиться около 100 С, на холостом ходу то поднимается, то падает (нет стабильности). Двое рабочих циклов и срабатывает охрана перегрева. Еще - масло стало чернеть (логично, перегрев). Диагноз - винтовая пара?
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:13
yuriy_24 » 07 мар 2013, 10:56
Marius писал(а):Последние новости. Все перепроверили, поменяли ремкомплекты всасывающего и клапана минимального давления. Компрессор воздух стал нагнетать. Но ВП перенаревается. Температура держиться около 100 С, на холостом ходу то поднимается, то падает (нет стабильности). Двое рабочих циклов и срабатывает охрана перегрева. Еще - масло стало чернеть (логично, перегрев). Диагноз - винтовая пара?
Диагноз правильный, а вот ремкомплект клапана минимального давления можно было и не менять.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Marius » 28 мар 2013, 12:13
Диягноз - совсем износилась винтовая пара, ремонту не подлежит. Новая стоит бешенных денег. Может, кто нибудь может предложить б/у пару? Номер пары 1616671290.
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:13
Evgeny » 29 мар 2013, 00:23
1616-6712-80 б/у, после капремонта тут пробегал недавно. Надо только уточнить обратную замену, так как 1616-6712-90 шел заменой 1616-6712-80.
-
-
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:37
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда (город): Санкт-Петербург
AlexK » 05 авг 2013, 11:30
Если винтовой блок разбирали пришлите фотки. Оценим стоимость ремонта или предложим б/у
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:03
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140
|
|