|
yuriy_24 » 10 апр 2013, 14:41
Relin писал(а):yuriy_24 Спасибо за ответ! Столкнулся с тем, иногда происходит путаница в названиях. Если позволите, хотел бы уточнить... yuriy_24 писал(а):...В данном случае необходимо заменить электромагнитный клапан.
Имеется ввиду весь этот блок или именно клапан справа на блоке???
Именно клапан справа на блоке. yuriy_24 писал(а):...И очень желательно заменить ремкомплект всас. клапана (кучка резинок, пружина и пара заглушек).
Всасывающий клапан вот этот???[/quote] Клапан этот вместе с блочком с верхнего фото. yuriy_24 писал(а):...Самое сложное - это выкрутить заглушки из алюминиевого блочка, установленного сверху клапана. Под заглушкой находится поршенек, к-рый также входит в состав ремкомплекта. Поршенек вставлять очень аккуратно, есть огромная вероятность повредить манжет.
Вы про эти заглушки говорите??? [/quote] про них самых
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Relin » 11 апр 2013, 05:14
Спасибо большое за пояснения!
-
-
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
Relin » 11 апр 2013, 05:25
У меня вот ещё какой вопрос возник... yuriy_24 писал(а):Так это же клапан VMC R-40, давненько снятый с производства. Значит так, обычно он славится тем что не переходит в загрузку...
Если не секрет, откуда такие данные? Если у этого клапана такие проблемы с функционированием, может обратится напрямую к abac.it с рекламацией? Как Вы думаете?
-
-
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
mehanik » 11 апр 2013, 10:17
Relin писал(а):.... может обратится напрямую к abac.it с рекламацией?
....
Relin писал(а):У нас гарантия, в принципе, уже закончилась...
Если гарантия кончилась, то по рекламации замена маловероятна, все экономят свои денежки.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Relin » 11 апр 2013, 10:27
mehanik писал(а):Relin писал(а):.... может обратится напрямую к abac.it с рекламацией?
....
Relin писал(а):У нас гарантия, в принципе, уже закончилась...
Если гарантия кончилась, то по рекламации замена маловероятна, все экономят свои денежки.
Согласен! Но, как говорится: попытка - не пытка! Если у этого клапана есть конструктивные недоработки, было бы, порядочно, со стороны производителя, известить об этом владельцев и объяснить пути решения проблемы.
-
-
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
mehanik » 11 апр 2013, 10:29
Попробуйте, конечно, вдруг навстречу пойдут! Буду рад за Вас, если получится!
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Android13 » 11 апр 2013, 21:47
Relin писал(а):mehanik писал(а):Relin писал(а):.... может обратится напрямую к abac.it с рекламацией?
....
Relin писал(а):У нас гарантия, в принципе, уже закончилась...
Если гарантия кончилась, то по рекламации замена маловероятна, все экономят свои денежки.
Согласен! Но, как говорится: попытка - не пытка! Если у этого клапана есть конструктивные недоработки, было бы, порядочно, со стороны производителя, известить об этом владельцев и объяснить пути решения проблемы.
Всем привет! Если клапан на закрывается то возможно: лопнула возвратная пружина, износился сальник на поршне, поэтому поршень и клинит(основная боль). Ремкомплект корпуса К1, в него входит: все прокладки поршень, пружина и задняя крышка. Цена К1 в Москве 8-9т.руб. сам клапан в сборе от 20т.руб. Нужна информация по клапанам или все о РЕМЕЗЕ пишите.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Relin » 12 апр 2013, 02:17
Android13 писал(а):Всем привет! Если клапан на закрывается то возможно: лопнула возвратная пружина, износился сальник на поршне, поэтому поршень и клинит(основная боль). Ремкомплект корпуса К1, в него входит: все прокладки поршень, пружина и задняя крышка. Цена К1 в Москве 8-9т.руб. сам клапан в сборе от 20т.руб. Нужна информация по клапанам или все о РЕМЕЗЕ пишите.
Android13, спасибо за ответ! Информация по клапанам и по РЕМЕЗЕ, конечно нужна! Чем больше информации, тем больше знаний! Например по клапанам. Как можно регулировать клапан? На блоке клапана и на блоке эл.магнитного клапана присутствуют винты, неужели это просто технологические заглушки или, всё таки, это регулировочные винты???
-
-
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
Android13 » 12 апр 2013, 05:01
Здравствуйте. На самом клапане заглушки, для подключения датчиков. На блоке распределителе винт с контрогайкой для регулировки разгрузки.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
fatraxxx » 16 апр 2013, 15:28
Android13 писал(а):Здравствуйте. На самом клапане заглушки, для подключения датчиков. На блоке распределителе винт с контрогайкой для регулировки разгрузки.
Предположу что винт с контр гайкой регулирует перепускание холостого хода, когда компресор в режиме холостого хода снижает давление в масло баке сепаратора до минимального рабочего, до статочного для циркуляции масла. Ту топикстартер: Вещи надо называть своими именами: 1. Клапан - это устройство собранное из пневмоцилиндра и заслонки. 2. Пневмораспределитель электромагнитного типа - это то что вы фоткаете алюминиевого цвета с латунными заглушками. Клапан закрывается в нормальное положение при условии что пружина в нем исправна, шток не клинит, и в пневмозону нет подачи сжатого воздуа и открыт свободный выход из пневмозоны. Далее в таком положении запирающая заслонка
- remont_nabor_zapchasti.jpg (190.83 KiB) Просмотров: 528
прижимается к корпусу и уплотняется резинкой. т.е. тором. Если резинке мздец - пара просасывает через свищь и даже при закрытом клапане идет паразитная накачка. Может быть изношена привалочная поверхность. Может есть износ втулок и несоосность привалочной и заслонки. И даже при всех правильных положениях незабывам про дроссель в заслонке для минимальной циркуляции. Пневмораспределитель - если неошибаюсь в терминологии и аналогии по далгакиранам 5х2. Задача дать сжатый воздух в нормальном положени на перепуск, и открыть выход с пневмоилиндра, при подаче питалова - закрыть сброс водуха и подать его в пневмоцилиндр. Теперь об затычках. Под ними 2 штока\плунжера которые переключают направления сжатого воздуха. Обычно если они хорошо поработали их тупо заменяют, можно конечно позаменять в них манжеты и торы, но грамотно и качественно у меня не получалось, да и манжеты не везде и все найти можно. Итог в пневмораспределителе нет регулировок, только пневмомеханика. Диагностика клапана начинается на остановленном копресоре - со снятым фильтром и кожухом, заслонка должна ходить во внутрь при давлении руками и отходить в зад сама под действием пружины. смотреть на тор резинку. Дале при работающем смотрим отходит при загрузке и возвращается при разгрузке, если при закрытой заслонке растет давление - значит свищь, остальные ситуации - заедания и тд - механический износ, или плохая работа пневматики в пневмораспределителе. Вообще правильное решение - замена ремкомплета по счетчику моточасов. а не когда отвалится.....
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
|
|