Страница 2 из 3

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 14:41
yuriy_24
Relin писал(а):yuriy_24 Спасибо за ответ!
Столкнулся с тем, иногда происходит путаница в названиях.
Если позволите, хотел бы уточнить...

yuriy_24 писал(а):...В данном случае необходимо заменить электромагнитный клапан.


Имеется ввиду весь этот блок или именно клапан справа на блоке???


Именно клапан справа на блоке.

yuriy_24 писал(а):...И очень желательно заменить ремкомплект всас. клапана (кучка резинок, пружина и пара заглушек).


Всасывающий клапан вот этот???[/quote]

Клапан этот вместе с блочком с верхнего фото.

yuriy_24 писал(а):...Самое сложное - это выкрутить заглушки из алюминиевого блочка, установленного сверху клапана. Под заглушкой находится поршенек, к-рый также входит в состав ремкомплекта. Поршенек вставлять очень аккуратно, есть огромная вероятность повредить манжет.


Вы про эти заглушки говорите???
[/quote]

про них самых

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 05:14
Relin
Спасибо большое за пояснения!

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 05:25
Relin
У меня вот ещё какой вопрос возник...

yuriy_24 писал(а):Так это же клапан VMC R-40, давненько снятый с производства. Значит так, обычно он славится тем что не переходит в загрузку...


Если не секрет, откуда такие данные?
Если у этого клапана такие проблемы с функционированием, может обратится напрямую к abac.it с рекламацией?

Как Вы думаете?

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:17
mehanik
Relin писал(а):.... может обратится напрямую к abac.it с рекламацией?

....

Relin писал(а):У нас гарантия, в принципе, уже закончилась...


Если гарантия кончилась, то по рекламации замена маловероятна, все экономят свои денежки.

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:27
Relin
mehanik писал(а):
Relin писал(а):.... может обратится напрямую к abac.it с рекламацией?

....

Relin писал(а):У нас гарантия, в принципе, уже закончилась...


Если гарантия кончилась, то по рекламации замена маловероятна, все экономят свои денежки.


Согласен!
Но, как говорится: попытка - не пытка!

Если у этого клапана есть конструктивные недоработки, было бы, порядочно, со стороны производителя, известить об этом владельцев и объяснить пути решения проблемы.

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:29
mehanik
Попробуйте, конечно, вдруг навстречу пойдут!
Буду рад за Вас, если получится!

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 21:47
Android13
Relin писал(а):
mehanik писал(а):
Relin писал(а):.... может обратится напрямую к abac.it с рекламацией?

....

Relin писал(а):У нас гарантия, в принципе, уже закончилась...


Если гарантия кончилась, то по рекламации замена маловероятна, все экономят свои денежки.


Согласен!
Но, как говорится: попытка - не пытка!

Если у этого клапана есть конструктивные недоработки, было бы, порядочно, со стороны производителя, известить об этом владельцев и объяснить пути решения проблемы.


Всем привет!
Если клапан на закрывается то возможно: лопнула возвратная пружина, износился сальник на поршне, поэтому поршень и клинит(основная боль).
Ремкомплект корпуса К1, в него входит: все прокладки поршень, пружина и задняя крышка.
Цена К1 в Москве 8-9т.руб. сам клапан в сборе от 20т.руб.
Нужна информация по клапанам или все о РЕМЕЗЕ пишите.

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 02:17
Relin
Android13 писал(а):Всем привет!
Если клапан на закрывается то возможно: лопнула возвратная пружина, износился сальник на поршне, поэтому поршень и клинит(основная боль).
Ремкомплект корпуса К1, в него входит: все прокладки поршень, пружина и задняя крышка.
Цена К1 в Москве 8-9т.руб. сам клапан в сборе от 20т.руб.
Нужна информация по клапанам или все о РЕМЕЗЕ пишите.


Android13, спасибо за ответ!
Информация по клапанам и по РЕМЕЗЕ, конечно нужна!
Чем больше информации, тем больше знаний!

Например по клапанам. Как можно регулировать клапан? На блоке клапана и на блоке эл.магнитного клапана присутствуют винты, неужели это просто технологические заглушки или, всё таки, это регулировочные винты???

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 05:01
Android13
Здравствуйте.
На самом клапане заглушки, для подключения датчиков. На блоке распределителе винт с контрогайкой для регулировки разгрузки.

Re: Ремонт загрузочного клапана Genesis 22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:28
fatraxxx
Android13 писал(а):Здравствуйте.
На самом клапане заглушки, для подключения датчиков. На блоке распределителе винт с контрогайкой для регулировки разгрузки.

Предположу что винт с контр гайкой регулирует перепускание холостого хода, когда компресор в режиме холостого хода снижает давление в масло баке сепаратора до минимального рабочего, до статочного для циркуляции масла.


Ту топикстартер:

Вещи надо называть своими именами:

1. Клапан - это устройство собранное из пневмоцилиндра и заслонки.
2. Пневмораспределитель электромагнитного типа - это то что вы фоткаете алюминиевого цвета с латунными заглушками.

Клапан закрывается в нормальное положение при условии что пружина в нем исправна, шток не клинит, и в пневмозону нет подачи сжатого воздуа и открыт свободный выход из пневмозоны.

Далее в таком положении запирающая заслонка
remont_nabor_zapchasti.jpg
remont_nabor_zapchasti.jpg (190.83 KiB) Просмотров: 531

прижимается к корпусу и уплотняется резинкой. т.е. тором. Если резинке мздец - пара просасывает через свищь и даже при закрытом клапане идет паразитная накачка. Может быть изношена привалочная поверхность.
Может есть износ втулок и несоосность привалочной и заслонки.

И даже при всех правильных положениях незабывам про дроссель в заслонке для минимальной циркуляции.

Пневмораспределитель - если неошибаюсь в терминологии и аналогии по далгакиранам 5х2.
Задача дать сжатый воздух в нормальном положени на перепуск, и открыть выход с пневмоилиндра, при подаче питалова - закрыть сброс водуха и подать его в пневмоцилиндр.

Теперь об затычках.
IMG_20130416_160734.jpg

Под ними 2 штока\плунжера которые переключают направления сжатого воздуха.
Обычно если они хорошо поработали их тупо заменяют, можно конечно позаменять в них манжеты и торы, но грамотно и качественно у меня не получалось, да и манжеты не везде и все найти можно.

Итог в пневмораспределителе нет регулировок, только пневмомеханика.

Диагностика клапана начинается на остановленном копресоре - со снятым фильтром и кожухом, заслонка должна ходить во внутрь при давлении руками и отходить в зад сама под действием пружины. смотреть на тор резинку.

Дале при работающем смотрим отходит при загрузке и возвращается при разгрузке, если при закрытой заслонке растет давление - значит свищь, остальные ситуации - заедания и тд - механический износ, или плохая работа пневматики в пневмораспределителе.

Вообще правильное решение - замена ремкомплета по счетчику моточасов. а не когда отвалится.....