Android13 писал(а):Здравствуйте.
На самом клапане заглушки, для подключения датчиков. На блоке распределителе винт с контрогайкой для регулировки разгрузки.
Предположу что винт с контр гайкой регулирует перепускание холостого хода, когда компресор в режиме холостого хода снижает давление в масло баке сепаратора до минимального рабочего, до статочного для циркуляции масла.
Ту топикстартер:
Вещи надо называть своими именами:
1. Клапан - это устройство собранное из пневмоцилиндра и заслонки.
2. Пневмораспределитель электромагнитного типа - это то что вы фоткаете алюминиевого цвета с латунными заглушками.
Клапан закрывается в нормальное положение при условии что пружина в нем исправна, шток не клинит, и в пневмозону нет подачи сжатого воздуа и открыт свободный выход из пневмозоны.
Далее в таком положении запирающая заслонка
- remont_nabor_zapchasti.jpg (190.83 KiB) Просмотров: 531
прижимается к корпусу и уплотняется резинкой. т.е. тором. Если резинке мздец - пара просасывает через свищь и даже при закрытом клапане идет паразитная накачка. Может быть изношена привалочная поверхность.
Может есть износ втулок и несоосность привалочной и заслонки.
И даже при всех правильных положениях незабывам про дроссель в заслонке для минимальной циркуляции.
Пневмораспределитель - если неошибаюсь в терминологии и аналогии по далгакиранам 5х2.
Задача дать сжатый воздух в нормальном положени на перепуск, и открыть выход с пневмоилиндра, при подаче питалова - закрыть сброс водуха и подать его в пневмоцилиндр.
Теперь об затычках.
Под ними 2 штока\плунжера которые переключают направления сжатого воздуха.
Обычно если они хорошо поработали их тупо заменяют, можно конечно позаменять в них манжеты и торы, но грамотно и качественно у меня не получалось, да и манжеты не везде и все найти можно.
Итог в пневмораспределителе нет регулировок, только пневмомеханика.
Диагностика клапана начинается на остановленном копресоре - со снятым фильтром и кожухом, заслонка должна ходить во внутрь при давлении руками и отходить в зад сама под действием пружины. смотреть на тор резинку.
Дале при работающем смотрим отходит при загрузке и возвращается при разгрузке, если при закрытой заслонке растет давление - значит свищь, остальные ситуации - заедания и тд - механический износ, или плохая работа пневматики в пневмораспределителе.
Вообще правильное решение - замена ремкомплета по счетчику моточасов. а не когда отвалится.....