Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"


Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Nikolay »

Всем доброго времени суток, подскажите по компрессору "Шторм-1600". На каких часах работы следует провести капитальный ремонт? В инструкции по эксплуатации об этом ни чего не упоминается, а паспорт от него благополучно утерян))
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:51

AdvertisingAdvertising

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Технолог » 26 апр 2013, 21:20

Nikolay писал(а):Всем доброго времени суток, подскажите по компрессору "Шторм-1600". На каких часах работы следует провести капитальный ремонт? В инструкции по эксплуатации об этом ни чего не упоминается, а паспорт от него благополучно утерян))


Какие проблемы в работе компрессора, подтолкнули вас на мысль о необходимости капитального ремонта?
Кап ремонт, это не ТО очередное или я не прав?
В основе всего лежат технологии.
Специалист
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:20

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Nikolay » 27 апр 2013, 20:15

вы правы, ТО это ТО, капремонт другое)), дело в том что на нем уже довольно долго не менялись расходники, поэтому то и возникла мысль его "тряхнуть" для профилактики
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:51

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Nikolay » 27 апр 2013, 20:19

кстати по неисправностям которые были: пару раз росла температура, отказ автоматики вентилятора охлаждения, отказ датчика температуры масла, все в разное время. На данный момент проблем нет
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:51

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Nikolay » 27 апр 2013, 20:22

еще забыл одно, какие то деятели вместо OIL FILTER поставили AIR-OIL SEPARATOR, я так понимаю масло на нем не очищалось или разницы нет особо?
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:51

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение yuriy_24 » 27 апр 2013, 21:11

Nikolay писал(а):еще забыл одно, какие то деятели вместо OIL FILTER поставили AIR-OIL SEPARATOR, я так понимаю масло на нем не очищалось или разницы нет особо?


А вместо сепаратора они что умудрились поставить?
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Nikolay » 28 апр 2013, 20:07

yuriy_24 писал(а):А вместо сепаратора они что умудрились поставить?

Там стоит погружной сепаратор,наподобие воздушного, его просто не меняли
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:51

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Технолог » 29 апр 2013, 08:49

Ну я думаю что любая техника любит педантичное отношение: если производитель указал что нужно ставить такие-то расходники и менять их в указанный интервал, то так и нужно делать. Насчет сепаратора - возможно некотарая путаница, так как фильтры тонкой очистки для штормов, называют сепараторами, хотя на мой взгляд, все таки разные функции и разные устройчства это, если изначально.
И опять же ИМХО - отказ пары датчиков - не повод для капиталки, ну и старый добрый принцип -"работает - не трогай" ...
Ну или сделайте, предварительно, диагностику полную.
В основе всего лежат технологии.
Специалист
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:20

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение Nikolay » 29 апр 2013, 18:45

Ну все это как говорится и ежу понятно, дело в том что насколько я знаю, назначение сепаратора в том, чтобы масло в нем задерживалось, таким образом очищая от него нагнетаемый воздух. Если сепаратор установлен вместо масляного фильтра то получится принцип наглухо забитого грязью масляного фильтра, то есть масло не очищается в нем а идет мимо через специальный клапан или как то так (могу конечно ошибаться, детально пока не разбирался). И все же хотелось бы вернуться к сути вопроса, на любую деталь, изделие, узел есть срок службы до 1 капитального ремонта,2 и т.д. не зависимо от их работоспособности в момент окончания этого срока. Все таки цена вопроса при серьезном отказе не позволяет надеяться на "авось")). Так вот может есть какие то данные об этом для компрессора "Шторм-1600"? Выложите если это возможно. Заранее благодарен
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:51

Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"

Сообщение mehanik » 29 апр 2013, 22:02

По-моему, вы слишком заморачиваетесь, если компрессор долго без ТО и приличная наработка, так сделайте обычный перечень работ, который полагается делать на 10 000 - 12 000 часов наработки: замените масло, масляный фильтр, фильтр тонкой очистки (картридж), воздушный фильтр.
Осмотрите и при необходимости замените: ремень, предохранительный клапан.
Специалист
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Evgenii0455, Yandex [Bot] и гости: 3