Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"Вопрос по компрессору "Шторм-1600"Всем доброго времени суток, подскажите по компрессору "Шторм-1600". На каких часах работы следует провести капитальный ремонт? В инструкции по эксплуатации об этом ни чего не упоминается, а паспорт от него благополучно утерян))
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"
Какие проблемы в работе компрессора, подтолкнули вас на мысль о необходимости капитального ремонта? Кап ремонт, это не ТО очередное или я не прав? В основе всего лежат технологии.
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"вы правы, ТО это ТО, капремонт другое)), дело в том что на нем уже довольно долго не менялись расходники, поэтому то и возникла мысль его "тряхнуть" для профилактики
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"кстати по неисправностям которые были: пару раз росла температура, отказ автоматики вентилятора охлаждения, отказ датчика температуры масла, все в разное время. На данный момент проблем нет
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"еще забыл одно, какие то деятели вместо OIL FILTER поставили AIR-OIL SEPARATOR, я так понимаю масло на нем не очищалось или разницы нет особо?
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"
А вместо сепаратора они что умудрились поставить?
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"
Там стоит погружной сепаратор,наподобие воздушного, его просто не меняли
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"Ну я думаю что любая техника любит педантичное отношение: если производитель указал что нужно ставить такие-то расходники и менять их в указанный интервал, то так и нужно делать. Насчет сепаратора - возможно некотарая путаница, так как фильтры тонкой очистки для штормов, называют сепараторами, хотя на мой взгляд, все таки разные функции и разные устройчства это, если изначально.
И опять же ИМХО - отказ пары датчиков - не повод для капиталки, ну и старый добрый принцип -"работает - не трогай" ... Ну или сделайте, предварительно, диагностику полную. В основе всего лежат технологии.
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"Ну все это как говорится и ежу понятно, дело в том что насколько я знаю, назначение сепаратора в том, чтобы масло в нем задерживалось, таким образом очищая от него нагнетаемый воздух. Если сепаратор установлен вместо масляного фильтра то получится принцип наглухо забитого грязью масляного фильтра, то есть масло не очищается в нем а идет мимо через специальный клапан или как то так (могу конечно ошибаться, детально пока не разбирался). И все же хотелось бы вернуться к сути вопроса, на любую деталь, изделие, узел есть срок службы до 1 капитального ремонта,2 и т.д. не зависимо от их работоспособности в момент окончания этого срока. Все таки цена вопроса при серьезном отказе не позволяет надеяться на "авось")). Так вот может есть какие то данные об этом для компрессора "Шторм-1600"? Выложите если это возможно. Заранее благодарен
Re: Вопрос по компрессору "Шторм-1600"По-моему, вы слишком заморачиваетесь, если компрессор долго без ТО и приличная наработка, так сделайте обычный перечень работ, который полагается делать на 10 000 - 12 000 часов наработки: замените масло, масляный фильтр, фильтр тонкой очистки (картридж), воздушный фильтр.
Осмотрите и при необходимости замените: ремень, предохранительный клапан.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |