Страница 1 из 1

КУ 14ВК

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 15:56
carrera
Добрый день! У нас на предприятие эксплуатируется компрессор с маслонаполненным винтовым блоком 14ВК,в результате безалаберности вышел из строя винтовой блок(он был перегрет)из-за того что были выведены из строя пневмотрубки идущие на клапаны Камоци, сгорела мембрана стравливающего клапана, возможно есть еще неполадки. В дальнейшем мы восстановили пневмотрубки,но компрессор нагревается и не происходит циркуляция масла внутри компрессорного блока,сразу срабатывает предохранительный клапан. Подскажите где можно скачать инструкцию к данному компрессору.Если кто -то сталкивался с данной проблемой на этой КУ подскажите возможные неисправности.

Re: КУ 14ВК

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 09:48
Shus
При вращении винтов есть какие-либо посторонние звуки?

Re: КУ 14ВК

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 21:52
OVXX
А кто производитель этого компрессора? Не сталкивался ранее с такой маркой, к сожалению.

Re: КУ 14ВК

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:04
mehanik
Читинский завод

Re: КУ 14ВК

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 10:08
vintkomp
Греется? Не трогайте машину - клапана (один, или оба) заклинили в закрытом положении. Возможны задиры. Пока ещё можно спасти машину. Замена подшипников, выведение зазоров, ну подшаманить слегка. Компрессор НВ10Э. Прост, но с хитринкой. Предохранительный клапан делает свою работу (Вы не указали на каком давлении он "подрываеться"), видимо система регулирования подразболтана, может впускной трясти-менять надо.
Обращайтесь - наша тема.

Re: КУ 14ВК

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 12:17
airsystem
да, скорее всего переборка винтового блока
обращайтесь :)