|
Stefan » 13 июн 2013, 05:43
Sokolov писал(а):Если ставите и открываете дверки по инструкции не должен перегреваться, разве что нужно проверить систему охлаждения. Что за рычажок не подскажу. Ждём других форумчан. Вот, кстати, была темка, может и Вам поможет
А если дверцы у него совсем сняты? В них находятся специальные технологические отверстия, может ли быть нарушена правильная церкуляция воздуха?
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
Shus » 13 июн 2013, 06:09
Stefan писал(а):А если дверцы у него совсем сняты? В них находятся специальные технологические отверстия, может ли быть нарушена правильная церкуляция воздуха?
Если совсем сняты, то еще лучше, при условии, конечно, что он не на палящем солнце стоит. Где компрессор-то эксплуатируете? Не в Африке?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22
Stefan » 13 июн 2013, 07:50
Не, не в африке, и не под солнцем, есть на нем насосик электро, подкачка топлива, может он глючит?
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
Stefan » 13 июн 2013, 07:54
Про рычажок разоболся, он на рейку в насосе топливном идет, перекрывает подачу топлива. Двигатель глохнет сразу
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
mehanik » 13 июн 2013, 08:36
Насосик глючит обычно сразу, а не через 4-6 часов. У вас нагрузка постоянная на него? А то эти аэрманы обычно подстраиваются под текущее потребление.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Stefan » 13 июн 2013, 09:21
Как постоянная, на молотках работает, а на них помоему равномерной работы не получитс.
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
VLAD » 13 июн 2013, 10:01
Stefan писал(а):Как постоянная, на молотках работает, а на них помоему равномерной работы не получитс.
А у вас это не после обеденного перерыва происходит? У меня как-то так было но потом стали технику просто выключать на этот период времени и все отлично!
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:07
Stefan » 13 июн 2013, 16:46
не он в конце рабочего дня практически выделываться начинает! а у кого нибудь было такое что масло компрессорное уровень увеличивался, не имею в виду того что после работы. а заливал вроде меньше потом смотрю через часов100 больше чуть стало
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
Z-service » 14 июн 2013, 06:27
Stefan писал(а):... заливал вроде меньше потом смотрю через часов100 больше чуть стало...
Да, не раз замечал такое Часто люди, увидев низкий уровень, доливают до максимума, а потом масло со всех концов компрессора стекает и получается перебор : ) Я лично рекомендую всем опираться на значение температуры масла: если оно начинает повышаться выше обычного (либо приближается к 80 градусам и выше), то необходимо в первую очередь обратить внимание на уровень масла...
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Stefan » 14 июн 2013, 12:50
Z-service писал(а):Stefan писал(а):... заливал вроде меньше потом смотрю через часов100 больше чуть стало...
Да, не раз замечал такое Часто люди, увидев низкий уровень, доливают до максимума, а потом масло со всех концов компрессора стекает и получается перебор : ) Я лично рекомендую всем опираться на значение температуры масла: если оно начинает повышаться выше обычного (либо приближается к 80 градусам и выше), то необходимо в первую очередь обратить внимание на уровень масла...
спасибки я так и подумал что лето пришло
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20
|
|