|
chaco » 26 июн 2013, 10:24
ктонибудь работал с этими компрессорами? есть смысл брать его вместо атласа, разница почти $7К?
причем такой есть небольшой прикол - звонишь на сайт Чикаги, а там продают только атласы, и говорят, что СЗ - их прямые конкуренты. Такой вот менеджмент с маркетингом....
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
Shus » 26 июн 2013, 21:43
CP - это один из брендов АС. У АС вообще мультибрендовая система - и все со всеми конкурируют. Где собирают говорят?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22
airsystem » 27 июн 2013, 06:48
Shus писал(а):CP - это один из брендов АС. У АС вообще мультибрендовая система - и все со всеми конкурируют. Где собирают говорят?
смысла брать я особо не вижу, в свое время данный бренд раскручивался АС в первую очередь как бренд пневмоинструмента, продажи компрессоров на нашем рынке, по моей информации, не пошли в группе АС прямыми конкурентами будут Чекатто и Абак - так что сравнивайте с их ценами если конечно хотите продукцию концерна АС если если "зомбирование на АС" вы уже пережили, то на рынке можно найти много всего интересного на нормальной элементной базе и по значительно более низким ценам
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
SmallBoy » 27 июн 2013, 13:03
мы когда выбирали себе оборудование просмотрели почти всех правда расширение остановилось, боссы готовятся к кризису
возили нас на завод где 4 компрессора по 132 квт. компрессоры как компрессоры, работают так же как и стоящие у нас атласкопко ga132 и ингерсол рэнд ssr, но ингерсол рэнд достал - масло на него брильянтовое и когда надо срочно на доливку можно попасть на то, что его ни у кого нет. приходится сразу после ТО заказывать запчасти на новое, либо есть шанс получить по голове от гены, за простаивающее оборудование.
если сравнить с атласкопко, то система управления такая же, винт тот же самый (специально списали с него номер и сравнили с тем что в атласкопке ga132), в общем не настолько хуже насколько дешевле.
нам предлагали на выбор бельгийского или китайского производства. разница в цене около 20%. атласкопко дороже еще на 15%.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:30
airsystem » 27 июн 2013, 15:45
SmallBoy писал(а): но ингерсол рэнд достал - масло на него брильянтовое
так он и не на родном масле хорошо работает SmallBoy писал(а):мы когда выбирали себе оборудование просмотрели почти всех
если вы посмотрели хотя бы брендов 20-30, то думаю поняли, что разница между брендами не глобальная и на одной элементной базе можно найти абсолютно разные решения SmallBoy писал(а):если сравнить с атласкопко, то система управления такая же, винт тот же самый (специально списали с него номер и сравнили с тем что в атласкопке ga132), в общем не настолько хуже насколько дешевле.
классическая борьба марса со сникерсом - в итоге все равно выигрывает концерн АС, кого бы Вы не выбрали из их брендов элементная база внутри концерна унифицирована просто есть АС для бедных и есть для богатых - главное что бы платили и те и те
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
okb29 » 27 июн 2013, 19:31
airsystem писал(а):SmallBoy писал(а): но ингерсол рэнд достал - масло на него брильянтовое
так он и не на родном масле хорошо работает SmallBoy писал(а):мы когда выбирали себе оборудование просмотрели почти всех
если вы посмотрели хотя бы брендов 20-30, то думаю поняли, что разница между брендами не глобальная и на одной элементной базе можно найти абсолютно разные решения SmallBoy писал(а):если сравнить с атласкопко, то система управления такая же, винт тот же самый (специально списали с него номер и сравнили с тем что в атласкопке ga132), в общем не настолько хуже насколько дешевле.
классическая борьба марса со сникерсом - в итоге все равно выигрывает концерн АС, кого бы Вы не выбрали из их брендов элементная база внутри концерна унифицирована просто есть АС для бедных и есть для богатых - главное что бы платили и те и те
Дожили.... и здесь разделение на бедных и богатых.... куда мир катится???
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
chaco » 27 июн 2013, 20:45
так что с чикагой? сборка китай, винты АС, цвет не желтый цена 560К И можно его ставить на пескоструйку?
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
airsystem » 28 июн 2013, 07:38
chaco писал(а):так что с чикагой? сборка китай, винты АС, цвет не желтый цена 560К И можно его ставить на пескоструйку?
судя по цене вам нужен компрессор на 5-6 м3/мин (37кВт) стоимость такого нормально собранного (не китай и не индия) винтового компрессора например с европейской винтовой парой (Rotorcomp) будет около 400К, цвет желтый, как вы и хотели работать будет так же, если будете следить срок службы винтовой пары определяется сроком службы подшипников, а собственно сами подшипники все производители винтовых блоков берут в одном месте , ну с некоторыми вариациями а дальше все дело в маркетинге - кто как кому мозг вынесет так что вы по большому счету выбираете при покупке не марку компрессора, а компанию, которая будет решать ваши проблемы с компрессором, если они не дай бог возникнут если вы считаете что продавцы внушают доверие - проблем нет но я бы поинтересовался для начала стоимостью сервиса и доступностью запасных частей
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
yuriy_24 » 28 июн 2013, 10:16
Если собрались ставить компрессор на пескоструйку, то первым делом необходимо уточнить стоимость капремонта винтового блока, а также стоимость нового винтблока. Сервисные службы далеко не каждого продавца вообще готовы ремонтировать блоки, тем более в короткие сроки.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
airsystem » 28 июн 2013, 11:01
yuriy_24 писал(а):Если собрались ставить компрессор на пескоструйку, то первым делом необходимо уточнить стоимость капремонта винтового блока, а также стоимость нового винтблока. Сервисные службы далеко не каждого продавца вообще готовы ремонтировать блоки, тем более в короткие сроки.
логично так что при покупке попросите показать на складе винтовые блоки под замену - пригодится и спросите - есть ли у них в продаже винтовые блоки после капремонта - если люди этим занимаются на постоянной основе, как мы, то блоки будут из нашей практики - замена блока с диагностикой на 37 кВт (снять, отдиагностировать, признать случай гарантийным, согласовать с производителем компрессора, согласовать с производителем винтового блока, поставить новый) - 48 часов (утром первого дня нам позвонили что компрессор встал, приехали, сняли, привезли к себе, разобрали блок, написали все что надо, немного поругались, утром получили подтверждение и после обеда приехали и поставили новый) - конечно не всегда так получается, но стараемся ремонт, если без расточки - 3-5 дней (сняли, увезли, отремонтировали, привезли, поставили) сальники, подшипники под большинство блоков есть
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132
|
|