Страница 1 из 3

чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:24
chaco
ктонибудь работал с этими компрессорами?
есть смысл брать его вместо атласа, разница почти $7К?

причем такой есть небольшой прикол - звонишь на сайт Чикаги, а там продают только атласы, и говорят, что СЗ - их прямые конкуренты.
Такой вот менеджмент с маркетингом....

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:43
Shus
CP - это один из брендов АС. У АС вообще мультибрендовая система - и все со всеми конкурируют.
Где собирают говорят?

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 06:48
airsystem
Shus писал(а):CP - это один из брендов АС. У АС вообще мультибрендовая система - и все со всеми конкурируют.
Где собирают говорят?

смысла брать я особо не вижу, в свое время данный бренд раскручивался АС в первую очередь как бренд пневмоинструмента, продажи компрессоров на нашем рынке, по моей информации, не пошли
в группе АС прямыми конкурентами будут Чекатто и Абак - так что сравнивайте с их ценами
если конечно хотите продукцию концерна АС
если если "зомбирование на АС" вы уже пережили, то на рынке можно найти много всего интересного на нормальной элементной базе и по значительно более низким ценам

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 13:03
SmallBoy
мы когда выбирали себе оборудование просмотрели почти всех
правда расширение остановилось, боссы готовятся к кризису

возили нас на завод где 4 компрессора по 132 квт. компрессоры как компрессоры, работают так же как и стоящие у нас атласкопко ga132 и ингерсол рэнд ssr,
но ингерсол рэнд достал - масло на него брильянтовое и когда надо срочно на доливку можно попасть на то, что его ни у кого нет. приходится сразу после ТО заказывать запчасти на новое, либо есть шанс получить по голове от гены, за простаивающее оборудование.

если сравнить с атласкопко, то система управления такая же, винт тот же самый (специально списали с него номер и сравнили с тем что в атласкопке ga132), в общем не настолько хуже насколько дешевле.

нам предлагали на выбор бельгийского или китайского производства. разница в цене около 20%. атласкопко дороже еще на 15%.

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:45
airsystem
SmallBoy писал(а): но ингерсол рэнд достал - масло на него брильянтовое

так он и не на родном масле хорошо работает

SmallBoy писал(а):мы когда выбирали себе оборудование просмотрели почти всех

если вы посмотрели хотя бы брендов 20-30, то думаю поняли, что разница между брендами не глобальная и на одной элементной базе можно найти абсолютно разные решения

SmallBoy писал(а):если сравнить с атласкопко, то система управления такая же, винт тот же самый (специально списали с него номер и сравнили с тем что в атласкопке ga132), в общем не настолько хуже насколько дешевле.

классическая борьба марса со сникерсом - в итоге все равно выигрывает концерн АС, кого бы Вы не выбрали из их брендов
элементная база внутри концерна унифицирована
просто есть АС для бедных и есть для богатых - главное что бы платили и те и те

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:31
okb29
airsystem писал(а):
SmallBoy писал(а): но ингерсол рэнд достал - масло на него брильянтовое

так он и не на родном масле хорошо работает

SmallBoy писал(а):мы когда выбирали себе оборудование просмотрели почти всех

если вы посмотрели хотя бы брендов 20-30, то думаю поняли, что разница между брендами не глобальная и на одной элементной базе можно найти абсолютно разные решения

SmallBoy писал(а):если сравнить с атласкопко, то система управления такая же, винт тот же самый (специально списали с него номер и сравнили с тем что в атласкопке ga132), в общем не настолько хуже насколько дешевле.

классическая борьба марса со сникерсом - в итоге все равно выигрывает концерн АС, кого бы Вы не выбрали из их брендов
элементная база внутри концерна унифицирована
просто есть АС для бедных и есть для богатых - главное что бы платили и те и те


Дожили.... и здесь разделение на бедных и богатых.... куда мир катится???

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:45
chaco
так что с чикагой?
сборка китай, винты АС, цвет не желтый
цена 560К
И можно его ставить на пескоструйку?

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 07:38
airsystem
chaco писал(а):так что с чикагой?
сборка китай, винты АС, цвет не желтый
цена 560К
И можно его ставить на пескоструйку?

судя по цене вам нужен компрессор на 5-6 м3/мин (37кВт)
стоимость такого нормально собранного (не китай и не индия) винтового компрессора например с европейской винтовой парой (Rotorcomp) будет около 400К, цвет желтый, как вы и хотели :) работать будет так же, если будете следить :)
срок службы винтовой пары определяется сроком службы подшипников, а собственно сами подшипники все производители винтовых блоков берут в одном месте :) , ну с некоторыми вариациями :)
а дальше все дело в маркетинге - кто как кому мозг вынесет
так что вы по большому счету выбираете при покупке не марку компрессора, а компанию, которая будет решать ваши проблемы с компрессором, если они не дай бог возникнут
если вы считаете что продавцы внушают доверие - проблем нет
но я бы поинтересовался для начала стоимостью сервиса и доступностью запасных частей

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:16
yuriy_24
Если собрались ставить компрессор на пескоструйку, то первым делом необходимо уточнить стоимость капремонта винтового блока, а также стоимость нового винтблока. Сервисные службы далеко не каждого продавца вообще готовы ремонтировать блоки, тем более в короткие сроки.

Re: чикаго пневматик

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:01
airsystem
yuriy_24 писал(а):Если собрались ставить компрессор на пескоструйку, то первым делом необходимо уточнить стоимость капремонта винтового блока, а также стоимость нового винтблока. Сервисные службы далеко не каждого продавца вообще готовы ремонтировать блоки, тем более в короткие сроки.

логично
так что при покупке попросите показать на складе винтовые блоки под замену - пригодится
и спросите - есть ли у них в продаже винтовые блоки после капремонта - если люди этим занимаются на постоянной основе, как мы, то блоки будут
из нашей практики - замена блока с диагностикой на 37 кВт (снять, отдиагностировать, признать случай гарантийным, согласовать с производителем компрессора, согласовать с производителем винтового блока, поставить новый) - 48 часов (утром первого дня нам позвонили что компрессор встал, приехали, сняли, привезли к себе, разобрали блок, написали все что надо, немного поругались, утром получили подтверждение и после обеда приехали и поставили новый) - конечно не всегда так получается, но стараемся
ремонт, если без расточки - 3-5 дней (сняли, увезли, отремонтировали, привезли, поставили)
сальники, подшипники под большинство блоков есть