|
yuriy_24 » 03 июл 2013, 16:37
Alexandr81 писал(а):у нас 3 Fiac , в двух из них вода в винтовом блоке и вообще везде, а в 3-м который постоянно загружен, т.е примерно на 85% воды нет, компрессоры с водой загружены на 40-50%.
А какая все же рабочая температура менее загруженных компрессоров?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Z-service » 04 июл 2013, 06:50
Alexandr81 писал(а):у нас 3 Fiac , в двух из них вода в винтовом блоке и вообще везде, а в 3-м который постоянно загружен, т.е примерно на 85% воды нет, компрессоры с водой загружены на 40-50%. Alexandr81, вы сами ответили на свой вопрос. При повышении температуры масла из него выпаривается вода. А чтобы повысить температуру масла, нужно компрессор загрузить, о чём собственно говорили в предыдущих постах: yuriy_24 писал(а):... При низких температурах масла внутри маслобака будет образовываться конденсат...
Может оборудование подобрано с существенным запасом и компрессор вынужден длительно простаивать? Ещё есть вариант искусственно повысить температуру масла, прикрыв панельные фильтры (если таковые имеются) плотной тканью, либо уменьшить теплоотвод с радиатора. Но это как-то нецелесообразно, что ли
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
airsystem » 04 июл 2013, 07:10
Z-service писал(а):Alexandr81 писал(а): в 3-м который постоянно загружен, т.е примерно на 85% воды нет, компрессоры с водой загружены на 40-50%.
Может оборудование подобрано с существенным запасом и компрессор вынужден длительно простаивать?
перемерки у него - человек же сам написал - от этого все и проблемы скорее всего просто покупали компрессоры под конкретные станки, а они естественно не все в работе постоянно, коэф нагрузки не просчитали их надо по правильному в одну сеть завязывать и один или два вообще выводить из работы в резерв поэтому я ему и написал - свяжись со мной самый простой способ решения проблемы на коленке я ему описал нормальный температурный режим работы винтового компрессора 80-90 градусов, об этом Юрий уже тоже написал сильверы как компрессоры то собственно так себе кстати вы в курсе что там на паре без расточки даже подшипники не поменяешь?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Alexandr81 » 04 июл 2013, 14:13
нет не вкурсе, думаю на реле давления выставить разницу в одно очко, на обоих компрессорах, температурной визуализации нет на этих компрессорах, по этому я не знаю какая она...
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:30
airsystem » 04 июл 2013, 14:20
Alexandr81 писал(а):нет не вкурсе, думаю на реле давления выставить разницу в одно очко, на обоих компрессорах, температурной визуализации нет на этих компрессорах, по этому я не знаю какая она...
ну собственно померить то не проблема пирометром а можно и на блок датчик температуры повесить, если интересно все время ее знать
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Alexandr81 » 04 июл 2013, 14:23
У нас 53 компрессора только винтовых, по этом как то следить за температурой на одном постоянно, не реально))
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:30
airsystem » 04 июл 2013, 14:26
Alexandr81 писал(а):У нас 53 компрессора только винтовых, по этом как то следить за температурой на одном постоянно, не реально))
тогда только датчик ставить ну и подумать о оптимизации работы всей сети - на таком количестве обычно есть с чем поиграть
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Alexandr81 » 04 июл 2013, 14:27
еще вопрос, у нас еще есть еще 2 FIAC 5.5 , стоят мертвым грузому "убитые", один вроде бы востановили, но возникла проблема, когда включаем, в винтовом блоке давление растет, а в рессивер поступает совсем немного, грешим на клапан минимального давления, выкрутили его , посмотрели , по виду целый, вопрос такой данные клапона подлежат востановлению, или нужно менять на новый, и как можно определить по внешнему виду его неисправность? может сталкивался кто?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:30
airsystem » 04 июл 2013, 14:47
Alexandr81 писал(а):еще вопрос, у нас еще есть еще 2 FIAC 5.5 , стоят мертвым грузому "убитые", один вроде бы востановили, но возникла проблема, когда включаем, в винтовом блоке давление растет, а в рессивер поступает совсем немного, грешим на клапан минимального давления, выкрутили его , посмотрели , по виду целый, вопрос такой данные клапона подлежат востановлению, или нужно менять на новый, и как можно определить по внешнему виду его неисправность? может сталкивался кто?
проверить работоспособность можно поставив манометр на бак сепарации и после сепаратора и посмотреть как взаимно растут давления если вы считаете что он просто не открывается то отверните с него шланг и посмотрите будет ли идти после него воздух или нет возможно неправильно перебрали винтовой блок будет желание - привозите на капиталку
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Alexandr81 » 04 июл 2013, 15:51
воздуха после него идет немного, я вот и не знаю можно как востановить клапан или нет и , чтом вообще ломается в нем?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:30
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
|
|