Страница 1 из 1

IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 20:19
MichaL
Здравствуйте всем.
- Объект: IR Sierra SL-110 WT, 2010 г. вып. Известно, что ВП перебирали, более ничего. Предстоит дефектация и ремонт КУ.
- Проблема: Никогда не сталкивался с ЭТИМИ устройствами. :(
- Вопрос: На что стоит обратить внимание, впечатления, опыт общения с этой КУ и т.д.
Буду благодарен за советы, конретные данные о зазорах, характеристиках (может быть метках) ВП и документацию по данному устройству - на данный момент ничего этого не имею. Спасибо.

Re: IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 23:57
Alexey
-Проблема: Никогда не сталкивался с ЭТИМИ устройствами.

Это не проблема. :)
- Вопрос: На что стоит обратить внимание, впечатления, опыт общения с этой КУ и т.д.

Внимание стоит обращать на то что и на маслонаполненном компрессор(наработка, какой регламент обслуживания, какими расходниками и пр., Температурный режим(по воздуху,по ступеням), давление масла(всё в контроллере). после этого появиться конкретика. Могу помочь с документацией(руководство,каталоги зч, регламент). С документацией на винтовой блок - сложнее, т.к Ингерсолл Рэнд, как производитель компрессоров, сам винтовые блоки не выпускает, а пользует услуги дочки(GHH-Rand), которая, насколько мне известно, в подчинение Европейского офиса не входит, и какбэ самостоятельное предприятие. Тем не менее, обращайтесь, попробуем помочь.

Re: IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:51
MichaL
Спасибо, основные направления понятны. 27.08 увижу, наконец, "северного оленя". Расскажу о первых впечатлениях и проблемах.

Re: IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:10
MichaL
Здравствуйте всем. Вот он какой "северный олень" -оказался:"Тушканчик". Но, непонятно как он передвигается? 1 - смазка. Это обязательно Coolnt? 2 - Эта штука на смазке зачем? (см. рис.1)

Re: IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:30
MichaL
Продолжение: 3 - из определённых отверстий второй ступени ВП "свистит", "спереди" - так себе, "сзади" - ну очень, что это? (см. рис.) P.S. Кто-то во второй ступени менял подшипники. P.P.S. Высокий уровень вибраций по всем точкам!?: dbM 67-81, dbC 55-61. К чему бы это?

Re: IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:09
Alexey
По поводу масла, правильно называется - Ultracoolant. Его там 50литров(это полный заправочный объём, вместе с фильтрами, но реально сольётся литров 35) На первой фотке несовсем понятно что это. ниже чертёжик, отметь там.
По поводу "свистит". Оно там всегда в той или иной степени травит воздух. Зачем - х.3.
По поводу "Вибраций". Судя по единицам измерений это не вибрации, а всё-таки - ударные импульсы. Вибрации - несколько другое, и в дБ не измеряются(Это так, для академических знаний) :) . Какая наработка, и какие предыдущие значения, т.к смысл измерения СПМ - это отслеживать динамику, на протяжении всех ТО, т.е каждых 2 тыщ, а сами по себе измерения СПМ говорят лишь только о уровне шума в подшипнике, который может быть неизменен тыщ 8 скажем, и практически не меняться. Это означает что всё в порядке(относительно). Тем более, что СПМ приблизительно одинаков по всем точкам(hpm1,hpm2 и lpm1, lpm2) что не может быть если какой-то подшипник накрывается. Если подходить с теоретической стороны, то всё что выше 50дБ - плохо, и то в маслонаполненных компрессорах. На практике встречаются случаи когда компрессор стабилен и при 60+дБ.

Re: IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:45
Alexey
В документации по винтовым блокам, написано, что это вентиляционные отверстия. При получении они закрыты жёлтыми заглушками, которые необходимо удалить. Если они эти отверстия будут закрыты при использовании, то это приведёт к повышенному давлению в передаточном механизме, что спровоцирует выдавливание масла в камеру сжатия.

Re: IR Sierra, дефектация, ремонт.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:28
MichaL
Спасибо всем, кто отозвался. Персональная благодарность Alexey. По пунктам: "штучка" - между позициями 21 и 22, по поводу использования в безмасляных парах Ultra coolant - есть отдельная тема... :? , наработка 4224 часов, SPM - на соседней Nirvana (более 22000 час. нар.) 17-25 dBm, динамики нет (никто не делал), по словам владельца - вода в смазке (теплообменник прохудился), после этого меняли подшипники во второй ступени. Ветиляционные отверстия - субъективно "ну очень сильно дует" - чё-то забыли установить :). Владелец согласен с необходимостью ремонта пары, когда? To be continued.