Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Atlas Copco GA90 нужна консультация


Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение beloit »

Всем привет. Заменили подшипники в ступени. В режиме разгрузки, когда давление упадет до 1.5 явно слышен визг какой-то посторонний. Разобрали, наружние кольца подшипников садились легко, что старые снимались, что новые. Сделали метки на корпусе и наруж кольцах подшипника и пустили ступень снова. После непродолжительной работы снова разобрали, кольца прокручиваются, на стопорной пластине натертости, скорее всего этот визг/вой именно из-за этого. Опыта никакого не было по ремонту ступени, поэтому прошу совета, кто сталкивался с такой проблемкой. Спасибо.
Вложения
IMG-20130829-WA0010.jpg
IMG-20130829-WA0010.jpg (68.69 KiB) Просмотров: 708
IMG-20130830-WA0002.jpg
IMG-20130830-WA0002.jpg (78.61 KiB) Просмотров: 708
IMG-20130830-WA0001.jpg
IMG-20130830-WA0001.jpg (59 KiB) Просмотров: 708
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:45

AdvertisingAdvertising

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение Alexey » 30 авг 2013, 13:13

подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение yuriy_24 » 30 авг 2013, 17:18

Alexey писал(а):подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла


Ага, Атлас Копко уже и подшипники начали производить?

Стопорная пластина до обоймы не достает. Наружная обойма в корпусе сидит свободно, фиксируется стопорной пластиной. Если прокручивается, то обойму посадить на клей.
А визг явно не от этого, что-то не правильно собрали.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение beloit » 30 авг 2013, 20:27

Alexey писал(а):подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла


Ну да, подшипник не нагревается, а корпус нагревается.... Расширяются все одинаково.
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:45

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение beloit » 30 авг 2013, 22:06

yuriy_24 писал(а):
Стопорная пластина до обоймы не достает. Наружная обойма в корпусе сидит свободно, фиксируется стопорной пластиной. Если прокручивается, то обойму посадить на клей.А визг явно не от этого, что-то не правильно собрали.


Согласен с вами, этот свист/визг тоже кажется не оттуда, из зоны муфты где-то, будем разбирать еще раз. Специально промерили все старые подшипники, все одинаково. Пластина упорная и со старыми подшипниками не касалась обоймы, пластнина была посажена на клей именно по плоскости, а не резьбы болтов. Обоймы подшипников наружные не были посажены на клей, но и не проворачивались, как сейчас. Просто никогда не встречал, чтоб обойму сажали на клей.
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:45

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение Android13 » 01 сен 2013, 16:37

beloit писал(а):Всем привет. Заменили подшипники в ступени. В режиме разгрузки, когда давление упадет до 1.5 явно слышен визг какой-то посторонний. Разобрали, наружние кольца подшипников садились легко, что старые снимались, что новые. Сделали метки на корпусе и наруж кольцах подшипника и пустили ступень снова. После непродолжительной работы снова разобрали, кольца прокручиваются, на стопорной пластине натертости, скорее всего этот визг/вой именно из-за этого. Опыта никакого не было по ремонту ступени, поэтому прошу совета, кто сталкивался с такой проблемкой. Спасибо.


Всем привет!
Есть пару вопросов, почему давление падает до 1.5 бар. (не должно опускаться ниже 2-2.5 бар).
Когда меняли масляный фильтр? При низком внутреннем давлении и грязном фильтре, масла может не хватать на смазку. В масляном фильтре предохранительный клапан, настроен на разницу в давлении 2.5 бар. по этому он не сработает при разгрузке.
Клапан минимального давления не крутили?
Замерьте температуру масла и блока в режиме разгрузки.
Всегда занимайся самообразованием, глупости оставь другим.
89037913622
Знаток форума
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение Evgeny » 01 сен 2013, 20:39

yuriy_24 писал(а):
Alexey писал(а):подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла


Ага, Атлас Копко уже и подшипники начали производить?

Стопорная пластина до обоймы не достает. Наружная обойма в корпусе сидит свободно, фиксируется стопорной пластиной. Если прокручивается, то обойму посадить на клей.
А визг явно не от этого, что-то не правильно собрали.



А это нормально? Если она будет прокручиваться, рамолотит же...
Аватар пользователя
Знаток форума
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение Alexey » 01 сен 2013, 22:22

Ага, Атлас Копко уже и подшипники начали производить?

причём тут кто что производит. Нужно точно знать хар-ки.

Ну да, подшипник не нагревается, а корпус нагревается.... Расширяются все одинаково.

Т.е Вы хотите сказать что сталь(к примеру) и чугун, при одинаковых температурах имеют одинаковую степень расширения? Даже разные виды стали при одной температуре имеют разные свойства. Материаловеденье в помощь. :)

И я всего лиш предположил, не претендуя на истину в поседей инстанции. Вариантов, как говорится овер 9000 :)
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение sp-energoservice » 02 сен 2013, 10:02

я тоже не понял про 1,5бара в разгрузке. как и где мерите?
Аватар пользователя
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:45
Откуда: Новосибирск

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

Сообщение fatraxxx » 02 сен 2013, 11:46

Если обойма ходит от руки. и если я правильно понял фото где след от обоймы. она через пару часов а то и того раньше распилит себе место.

1. Вариант в посадке накернить бороздок - вандализм.
2. обойму подшипника олудить. и осаживать пресом. - правильно олудить - цела технология.
3. клей, типа анаэробного фиксатора резьбы.

3. вариант самый безобидный.

Предположу что новые подшипники, в диаметре на какието пылинки меньше. или посадка при демонтаже старого подшипника потеряла свой посадочный размер.

А ешшо... может подшипник выбран с неправильным зазором. и при нагреве его подклинивает, МООООжет быть какойто перекос, который на 1.5 бара - отгибает вал... ну это из зоны 51 фантастика но и бывало такое.

К стати в GHH паре тоже задние подшипники стоят прижаты пружинкой, и обоймы тоже по бл*дски за 20.000 часов в пух и прах разносят посадочные места....
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
Откуда: МО Пушкиский район.

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2