Страница 1 из 2

Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 12:03
beloit
Всем привет. Заменили подшипники в ступени. В режиме разгрузки, когда давление упадет до 1.5 явно слышен визг какой-то посторонний. Разобрали, наружние кольца подшипников садились легко, что старые снимались, что новые. Сделали метки на корпусе и наруж кольцах подшипника и пустили ступень снова. После непродолжительной работы снова разобрали, кольца прокручиваются, на стопорной пластине натертости, скорее всего этот визг/вой именно из-за этого. Опыта никакого не было по ремонту ступени, поэтому прошу совета, кто сталкивался с такой проблемкой. Спасибо.

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 13:13
Alexey
подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 17:18
yuriy_24
Alexey писал(а):подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла


Ага, Атлас Копко уже и подшипники начали производить?

Стопорная пластина до обоймы не достает. Наружная обойма в корпусе сидит свободно, фиксируется стопорной пластиной. Если прокручивается, то обойму посадить на клей.
А визг явно не от этого, что-то не правильно собрали.

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:27
beloit
Alexey писал(а):подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла


Ну да, подшипник не нагревается, а корпус нагревается.... Расширяются все одинаково.

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:06
beloit
yuriy_24 писал(а):
Стопорная пластина до обоймы не достает. Наружная обойма в корпусе сидит свободно, фиксируется стопорной пластиной. Если прокручивается, то обойму посадить на клей.А визг явно не от этого, что-то не правильно собрали.


Согласен с вами, этот свист/визг тоже кажется не оттуда, из зоны муфты где-то, будем разбирать еще раз. Специально промерили все старые подшипники, все одинаково. Пластина упорная и со старыми подшипниками не касалась обоймы, пластнина была посажена на клей именно по плоскости, а не резьбы болтов. Обоймы подшипников наружные не были посажены на клей, но и не проворачивались, как сейчас. Просто никогда не встречал, чтоб обойму сажали на клей.

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:37
Android13
beloit писал(а):Всем привет. Заменили подшипники в ступени. В режиме разгрузки, когда давление упадет до 1.5 явно слышен визг какой-то посторонний. Разобрали, наружние кольца подшипников садились легко, что старые снимались, что новые. Сделали метки на корпусе и наруж кольцах подшипника и пустили ступень снова. После непродолжительной работы снова разобрали, кольца прокручиваются, на стопорной пластине натертости, скорее всего этот визг/вой именно из-за этого. Опыта никакого не было по ремонту ступени, поэтому прошу совета, кто сталкивался с такой проблемкой. Спасибо.


Всем привет!
Есть пару вопросов, почему давление падает до 1.5 бар. (не должно опускаться ниже 2-2.5 бар).
Когда меняли масляный фильтр? При низком внутреннем давлении и грязном фильтре, масла может не хватать на смазку. В масляном фильтре предохранительный клапан, настроен на разницу в давлении 2.5 бар. по этому он не сработает при разгрузке.
Клапан минимального давления не крутили?
Замерьте температуру масла и блока в режиме разгрузки.

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:39
Evgeny
yuriy_24 писал(а):
Alexey писал(а):подшипники оригинал? Если нет могу предположить что из за нагрева, в процессе работы происходит уменьшение тепловых зазоров, в следствии расширения металла


Ага, Атлас Копко уже и подшипники начали производить?

Стопорная пластина до обоймы не достает. Наружная обойма в корпусе сидит свободно, фиксируется стопорной пластиной. Если прокручивается, то обойму посадить на клей.
А визг явно не от этого, что-то не правильно собрали.



А это нормально? Если она будет прокручиваться, рамолотит же...

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 22:22
Alexey
Ага, Атлас Копко уже и подшипники начали производить?

причём тут кто что производит. Нужно точно знать хар-ки.

Ну да, подшипник не нагревается, а корпус нагревается.... Расширяются все одинаково.

Т.е Вы хотите сказать что сталь(к примеру) и чугун, при одинаковых температурах имеют одинаковую степень расширения? Даже разные виды стали при одной температуре имеют разные свойства. Материаловеденье в помощь. :)

И я всего лиш предположил, не претендуя на истину в поседей инстанции. Вариантов, как говорится овер 9000 :)

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:02
sp-energoservice
я тоже не понял про 1,5бара в разгрузке. как и где мерите?

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:46
fatraxxx
Если обойма ходит от руки. и если я правильно понял фото где след от обоймы. она через пару часов а то и того раньше распилит себе место.

1. Вариант в посадке накернить бороздок - вандализм.
2. обойму подшипника олудить. и осаживать пресом. - правильно олудить - цела технология.
3. клей, типа анаэробного фиксатора резьбы.

3. вариант самый безобидный.

Предположу что новые подшипники, в диаметре на какието пылинки меньше. или посадка при демонтаже старого подшипника потеряла свой посадочный размер.

А ешшо... может подшипник выбран с неправильным зазором. и при нагреве его подклинивает, МООООжет быть какойто перекос, который на 1.5 бара - отгибает вал... ну это из зоны 51 фантастика но и бывало такое.

К стати в GHH паре тоже задние подшипники стоят прижаты пружинкой, и обоймы тоже по бл*дски за 20.000 часов в пух и прах разносят посадочные места....