fatraxxx писал(а):Если обойма ходит от руки. и если я правильно понял фото где след от обоймы. она через пару часов а то и того раньше распилит себе место.
1. Вариант в посадке накернить бороздок - вандализм.
2. обойму подшипника олудить. и осаживать пресом. - правильно олудить - цела технология.
3. клей, типа анаэробного фиксатора резьбы.
3. вариант самый безобидный.
Предположу что новые подшипники, в диаметре на какието пылинки меньше. или посадка при демонтаже старого подшипника потеряла свой посадочный размер.
А ешшо... может подшипник выбран с неправильным зазором. и при нагреве его подклинивает, МООООжет быть какойто перекос, который на 1.5 бара - отгибает вал... ну это из зоны 51 фантастика но и бывало такое.
К стати в GHH паре тоже задние подшипники стоят прижаты пружинкой, и обоймы тоже по бл*дски за 20.000 часов в пух и прах разносят посадочные места....
Полез только что возобновлять знания по посадкам подшипников в справочную литературу. Таки да, наружные обоймы подшипников винтовых блоков должны устанавливаться со свободной посадкой.
Посадка с зазором делается при местном нагружении ( когда нагрузка на обойму действует в одном месте) для того чтобы в момент пуска обойма слегка провернулась и нагрузка всегда действовала в разных местах подшипника, что приводит к более равномерному износу обоймы.