Страница 2 из 2

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:34
yuriy_24
fatraxxx писал(а):Если обойма ходит от руки. и если я правильно понял фото где след от обоймы. она через пару часов а то и того раньше распилит себе место.

1. Вариант в посадке накернить бороздок - вандализм.
2. обойму подшипника олудить. и осаживать пресом. - правильно олудить - цела технология.
3. клей, типа анаэробного фиксатора резьбы.

3. вариант самый безобидный.

Предположу что новые подшипники, в диаметре на какието пылинки меньше. или посадка при демонтаже старого подшипника потеряла свой посадочный размер.

А ешшо... может подшипник выбран с неправильным зазором. и при нагреве его подклинивает, МООООжет быть какойто перекос, который на 1.5 бара - отгибает вал... ну это из зоны 51 фантастика но и бывало такое.

К стати в GHH паре тоже задние подшипники стоят прижаты пружинкой, и обоймы тоже по бл*дски за 20.000 часов в пух и прах разносят посадочные места....



Полез только что возобновлять знания по посадкам подшипников в справочную литературу. Таки да, наружные обоймы подшипников винтовых блоков должны устанавливаться со свободной посадкой.
Посадка с зазором делается при местном нагружении ( когда нагрузка на обойму действует в одном месте) для того чтобы в момент пуска обойма слегка провернулась и нагрузка всегда действовала в разных местах подшипника, что приводит к более равномерному износу обоймы.

Re: Atlas Copco GA90 нужна консультация

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:26
Технолоджи ТД
Возможно при сборке были не до конца посажены подшипники или перепутаны дистанционные кольца, Свист в разгрузке может говорить о плохом качестве подшипников (увеличенный тепловой зазор) под нагрузкой винты отжаты зазор выбран, в разгрузке винт практически свободен, в бытность работы в АК бывали компрессоры которые по 2-3 свистели в разгрузке и это было нормой, так как показатели температуры и вибрации били в норме.