Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: ремонт винтовых пар.


ремонт винтовых пар.

Сообщение lampolom »

Уважаемые специалисты!
прошу Вас помочь начинающему "разрушителю" с вопросом замены подшипников на винтовых блоках.
если есть наглядное пособие буду 1000 кратно признателен.

прошу поделиться опытом.
насколько реально замена подшипников и долго ли живет после этого компрессор.
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:23

AdvertisingAdvertising

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение airsystem » 13 сен 2013, 15:45

lampolom писал(а):прошу Вас помочь начинающему "разрушителю" с вопросом замены подшипников на винтовых блоках.
если есть наглядное пособие буду 1000 кратно признателен.

пособия не встречал
если вы официал, то собственно вас этому обучают в компании-производителе винтовых блоков
либо на заводе, где собирается ваша марка компрессоров
lampolom писал(а):насколько реально замена подшипников и долго ли живет после этого компрессор.

заменить реально, особенно если подшипники просто свистят и пара еще нормально крутится, если приварилась то все намного хуже, но сделать тоже реально
живет долго,если все правильно сделать
у каждого производителя винтовых блоков свои особенности

будут нужны сальники, подшипники - обращайтесь
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение Alexey » 13 сен 2013, 20:43

Вы б модель компрессора и/или винтовой пары указали. Даже в предлах одного производителя,даже одной модели компрессора, но разных ревизий, могут быть свои "особенности". К примеру у ингерсола в одной и той-же модели могут стоять разные модификации одного винтового блока, а это и есть "особенности". Ну и главное в нашем деле, как говорил один мой знакомый: "Если руки ростут хотябы из поясницы - уже хорошо" :)
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение Korvet » 22 окт 2013, 12:12

Вообще было бы отлично, если такой мануал был бы в открытом доступе
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение Технолоджи ТД » 22 окт 2013, 13:44

если такой мануал появится в открытом доступе многие не купят себе новую машину ружо или ещё чего, а те кто полезет сам по первости наверняка тоже после этого долго себе ничего не купит. поэтому давайте мануалы держать в голове и если чего то какими то цифрами делиться не более, а вообще если хочешь узнать что да как поработай у разных производителей в сервисе и всё будет. и знание и опыт и мануал.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение Korvet » 22 окт 2013, 14:10

Технолоджи ТД писал(а):если такой мануал появится в открытом доступе многие не купят себе новую машину ружо или ещё чего, а те кто полезет сам по первости наверняка тоже после этого долго себе ничего не купит. .

Ничего подобного, у нормальных сервисников только больше работы появится - лечить машины, в которые влезли очумелые ручки.
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение Технолоджи ТД » 22 окт 2013, 14:48

и да и нет, откапиталить просто свистящую пару это приятно и прибыльно, а капиталить пару которую криво собрали и после этого запустили скорей больше гемороя и гарантию давать стрёмно, ну это лично моё мнение,

кстати о мануалах, только что общался с клиентом по наличию воды в масле компрессора XAS 97 производства АС, у него термостат вытащен, но это пол беды так вот в АС ему сказали что он там вообще не нужен и ставится крайне редко по спецзаказу,

а вы говорите всем мануал раздать.

я вот "вынес" полезный опыт из работы в АС до сих пор картинками любуюсь!
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение lampolom » 22 окт 2013, 15:18

Технолоджи ТД писал(а):и да и нет, откапиталить просто свистящую пару это приятно и прибыльно, а капиталить пару которую криво собрали и после этого запустили скорей больше гемороя и гарантию давать стрёмно, ну это лично моё мнение,

кстати о мануалах, только что общался с клиентом по наличию воды в масле компрессора XAS 97 производства АС, у него термостат вытащен, но это пол беды так вот в АС ему сказали что он там вообще не нужен и ставится крайне редко по спецзаказу,

а вы говорите всем мануал раздать.

я вот "вынес" полезный опыт из работы в АС до сих пор картинками любуюсь!


я вот тоже выношу много чего.. но вот по реставрации винтовых ничего нет..
по замене подшипников и т.д. какие подводные камни и т.д....
там еще какие то калибровочные шайбы... и каким образом можно регулировать зазор между винтами.... просто мозга не хватает. а по экспериментировать лишний винтовой нет... спасибо за ответы.
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:23

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение saxae » 11 ноя 2013, 16:01

Вот может хоть какое понятие появится что да как
Вложения
DL040AA.pdf
(3.74 MiB) Скачиваний: 3224
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

Re: ремонт винтовых пар.

Сообщение airsystem » 12 ноя 2013, 07:02

saxae писал(а):Вот может хоть какое понятие появится что да как

тут просто описано как подшипники менять
в общем то все производители другому и не учат
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2