Страница 1 из 5

ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:27
lampolom
Уважаемые специалисты!
прошу Вас помочь начинающему "разрушителю" с вопросом замены подшипников на винтовых блоках.
если есть наглядное пособие буду 1000 кратно признателен.

прошу поделиться опытом.
насколько реально замена подшипников и долго ли живет после этого компрессор.

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:45
airsystem
lampolom писал(а):прошу Вас помочь начинающему "разрушителю" с вопросом замены подшипников на винтовых блоках.
если есть наглядное пособие буду 1000 кратно признателен.

пособия не встречал
если вы официал, то собственно вас этому обучают в компании-производителе винтовых блоков
либо на заводе, где собирается ваша марка компрессоров
lampolom писал(а):насколько реально замена подшипников и долго ли живет после этого компрессор.

заменить реально, особенно если подшипники просто свистят и пара еще нормально крутится, если приварилась то все намного хуже, но сделать тоже реально
живет долго,если все правильно сделать
у каждого производителя винтовых блоков свои особенности

будут нужны сальники, подшипники - обращайтесь

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 20:43
Alexey
Вы б модель компрессора и/или винтовой пары указали. Даже в предлах одного производителя,даже одной модели компрессора, но разных ревизий, могут быть свои "особенности". К примеру у ингерсола в одной и той-же модели могут стоять разные модификации одного винтового блока, а это и есть "особенности". Ну и главное в нашем деле, как говорил один мой знакомый: "Если руки ростут хотябы из поясницы - уже хорошо" :)

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:12
Korvet
Вообще было бы отлично, если такой мануал был бы в открытом доступе

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:44
Технолоджи ТД
если такой мануал появится в открытом доступе многие не купят себе новую машину ружо или ещё чего, а те кто полезет сам по первости наверняка тоже после этого долго себе ничего не купит. поэтому давайте мануалы держать в голове и если чего то какими то цифрами делиться не более, а вообще если хочешь узнать что да как поработай у разных производителей в сервисе и всё будет. и знание и опыт и мануал.

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:10
Korvet
Технолоджи ТД писал(а):если такой мануал появится в открытом доступе многие не купят себе новую машину ружо или ещё чего, а те кто полезет сам по первости наверняка тоже после этого долго себе ничего не купит. .

Ничего подобного, у нормальных сервисников только больше работы появится - лечить машины, в которые влезли очумелые ручки.

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:48
Технолоджи ТД
и да и нет, откапиталить просто свистящую пару это приятно и прибыльно, а капиталить пару которую криво собрали и после этого запустили скорей больше гемороя и гарантию давать стрёмно, ну это лично моё мнение,

кстати о мануалах, только что общался с клиентом по наличию воды в масле компрессора XAS 97 производства АС, у него термостат вытащен, но это пол беды так вот в АС ему сказали что он там вообще не нужен и ставится крайне редко по спецзаказу,

а вы говорите всем мануал раздать.

я вот "вынес" полезный опыт из работы в АС до сих пор картинками любуюсь!

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:18
lampolom
Технолоджи ТД писал(а):и да и нет, откапиталить просто свистящую пару это приятно и прибыльно, а капиталить пару которую криво собрали и после этого запустили скорей больше гемороя и гарантию давать стрёмно, ну это лично моё мнение,

кстати о мануалах, только что общался с клиентом по наличию воды в масле компрессора XAS 97 производства АС, у него термостат вытащен, но это пол беды так вот в АС ему сказали что он там вообще не нужен и ставится крайне редко по спецзаказу,

а вы говорите всем мануал раздать.

я вот "вынес" полезный опыт из работы в АС до сих пор картинками любуюсь!


я вот тоже выношу много чего.. но вот по реставрации винтовых ничего нет..
по замене подшипников и т.д. какие подводные камни и т.д....
там еще какие то калибровочные шайбы... и каким образом можно регулировать зазор между винтами.... просто мозга не хватает. а по экспериментировать лишний винтовой нет... спасибо за ответы.

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:01
saxae
Вот может хоть какое понятие появится что да как

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 07:02
airsystem
saxae писал(а):Вот может хоть какое понятие появится что да как

тут просто описано как подшипники менять
в общем то все производители другому и не учат