saxae писал(а):Вот может хоть какое понятие появится что да как
появилось!
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: ремонт винтовых пар.Re: ремонт винтовых пар.
появилось!
Re: ремонт винтовых пар.делал наверно блоков 8-10... и с убитыми подшипниками и после клина.
разные CSA/GX/GA 30.45.75 работают ВСЕ, но недавно чуток лоханулся: поставил новые подш. по размерам снятым с разношенных (на GX11ff - 2шт.). Результат: пара греется (сильно, очень сильно). Думаю снять заднюю крышку (не снимая пары) и ослабить рег. гайки. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: ремонт винтовых пар.
А какой зазор выставляли???
Re: ремонт винтовых пар.зазоры восстанавливал старые (если про последний случай).
на память так не скажу.. редкая работа.. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: ремонт винтовых пар.А вот интересно как можно восстановить старые зазоры на заклиненной паре? я вот насколько знаю у АС есть четкие параметры зазоров, и чёткие границы допуска, но опять же если вы измеряете зазор на изношенных подшипниках и выставляете такой же после ремонта грош цена такому ремонту. Вариантов тут немного, а точнее всего два, 1-й знать заводские зазоры, второй рассчитывать зазоры по спец формулам в зависимости от материала, веса и габаритов винта и корпуса, но это 50/50
Re: ремонт винтовых пар.
Моё почтение, Вы не дочитали? Тут всё описано, только лишь степень повреждения не указана. ИМХО: безусловно вредный файл, ибо такую гранату, да в шаловливые руки... Это мне понятно, что там делает молоток, а "кулибиным", хотя, чего уж сам такой же... Re: ремонт винтовых пар.Я об этом вначале где-то писал. ну да ладно пусть народ поиграется и потом в очередь на ремонт))))
Re: ремонт винтовых пар.
Правильно писали. Только ремонта там может остаться - кот наплакал. Только замена. А на такие траты уже не пойдут. Re: ремонт винтовых пар.вообще то зазоры в паре достаточно четко прописываются производителем винтового блока - как заводские так и ремонтные
при ремонте естественно сказки разные бывают, и в общем то в конечном итоге зазор определяется многими факторами, в том числе и правильностью ручек ремонтника НО рекомендаций лучше придерживаться - меньше проблем будет
можно подумать что вас винтовые блоки пять лет в институте перебирать учили а не на недельных курсах
Re: ремонт винтовых пар.Если б пять лет в институте учили, может криворуких меньше было, а за неделю можно только лупками поглазеть, и общий смысл понять, не более. у меня мех был, так вот вмести с ним четыре раза капиталили, а потом спрашиваю понятно? сказал что повторить наверное сможет но что к чему и почему не понял, так что тут практика и теория, иначе труба. ну и естественно материально техническая база должна быть, хотя умельцы есть перебирают на полу у заказчика при помощи паяльной лампы молотка и какой-то матери.
Сообщений: 43
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |