|
vintkomp » 28 янв 2014, 12:11
airsystem писал(а):вообще то зазоры в паре достаточно четко прописываются производителем винтового блока - как заводские так и ремонтные при ремонте естественно сказки разные бывают, и в общем то в конечном итоге зазор определяется многими факторами, в том числе и правильностью ручек ремонтника НО рекомендаций лучше придерживаться - меньше проблем будет vintkomp писал(а):Моё почтение, Вы не дочитали? Тут всё описано, только лишь степень повреждения не указана. ИМХО: безусловно вредный файл, ибо такую гранату, да в шаловливые руки... Это мне понятно, что там делает молоток, а "кулибиным", хотя, чего уж сам такой же...
можно подумать что вас винтовые блоки пять лет в институте перебирать учили а не на недельных курсах
Да уж, не в институте. Так, 10 лет специалиста содержали: квартиру снимали, кормили поили (а нет - пил сам), зарплату платили. После него на десяток блоков два убъёшь, клиенту новые купишь. И ждёшь сейчас - а кому б рассказать как блок перетряхнуть, кому недельных курсов не хватило.
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
Технолоджи ТД » 28 янв 2014, 12:30
Ну так поглазеть и послушать все хотят а как до дела доходит да ещё если и косяк какой так всё специалист пропадает)))) а контора либо перестаёт быть либо в минус уходит. Знать все хотят а вот пойти поработать пару лет за недорого поучиться посмотреть как люди делают на это у всех времени нет, да и не барское это дело.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
vintkomp » 28 янв 2014, 12:47
Технолоджи ТД писал(а):Ну так поглазеть и послушать все хотят а как до дела доходит да ещё если и косяк какой так всё специалист пропадает)))) а контора либо перестаёт быть либо в минус уходит. Знать все хотят а вот пойти поработать пару лет за недорого поучиться посмотреть как люди делают на это у всех времени нет, да и не барское это дело.
А! Пару лет. Тут бравые строители, не в сезон, рвутся поработать слесарями, аж за бесплатно. Гонишь в шею - месяц покрутиться, а понтов от таких потом, как 25 лет из под машин не вылезал. Ещё и обижается, чуть - чего: Вы не научили. А как обучить? Ведь это только внешне всё просто - четыре железки с неба упали и вот он - жужжит. А они ж ломаются. И ладно б в одном и том же месте, нет же, каждый раз новый фортель выкинут. Помниться "крутые представители, крутой компании" предохранительный клапан по гарантии дилеру меняли (мы ж большие! -подрывается, значит надо менять), раз пять меняли. Мне уж помощник, глядя на ту вакханалию, предложил: давай клиенту впускной починим, за "неисправные" клапана. Раз пять отобьёмся". Вот и думай...
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
admin » 28 янв 2014, 12:49
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
-
- Администратор
-
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
- Откуда (город): default
-
mehanik » 28 янв 2014, 12:57
Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы. Поймите вы, что если у кого-то руки чешутся влезть, всё равно влезет - хоть кол на голове тиши! И, да, будите капиталить - никуда не денетесь. Так что пишите уж по теме
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
vintkomp » 28 янв 2014, 13:31
mehanik писал(а):Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы. Поймите вы, что если у кого-то руки чешутся влезть, всё равно влезет - хоть кол на голове тиши! И, да, будите капиталить - никуда не денетесь. Так что пишите уж по теме
Да мы чего, мы ничего. Просто потом мне же скажете - не смогли. Мораль одна - ну не лезь, тогда, глядишь поможем... А подход "куда денетесь" ... А никуда...
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
Технолоджи ТД » 28 янв 2014, 14:12
скорость звука в России имеет особенности то что говорят в детстве доходит только в старости)))
говорят не лезь, заплати но не лезь сам, нет влезет запорет, а потом начинается почему так дорого,
это не набивание цены, цена в среднем по России одна +/-, уменьшить её заказчик вряд ли сможет а вот увеличить так это запросто!
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Korvet » 28 янв 2014, 14:36
Технолоджи ТД писал(а):. Вариантов тут немного, а точнее всего два, 1-й знать заводские зазоры, второй рассчитывать зазоры по спец формулам в зависимости от материала, веса и габаритов винта и корпуса, но это 50/50
Формулу в студию, пожалуйста airsystem писал(а):вообще то зазоры в паре достаточно четко прописываются производителем винтового блока - как заводские так и ремонтные при ремонте естественно сказки разные бывают, и в общем то в конечном итоге зазор определяется многими факторами, в том числе и правильностью ручек ремонтника НО рекомендаций лучше придерживаться - меньше проблем будет
а где взять эти "волшебные и таинственные" рекомендации по выставлению зазоров, о которых все говорят, но видели только избранные? ) mehanik писал(а):Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы.
Полностью согласен! Одни понты и пугалки!
-
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12
airsystem » 28 янв 2014, 14:46
Korvet писал(а):Технолоджи ТД писал(а):. Вариантов тут немного, а точнее всего два, 1-й знать заводские зазоры, второй рассчитывать зазоры по спец формулам в зависимости от материала, веса и габаритов винта и корпуса, но это 50/50
Формулу в студию, пожалуйста
врать не буду - про такую формулу нам ничего на тренингах не рассказывали но зазор в общем то можно и методом тыка подобрать, при наличии определенного опыта Korvet писал(а):airsystem писал(а):вообще то зазоры в паре достаточно четко прописываются производителем винтового блока - как заводские так и ремонтные при ремонте естественно сказки разные бывают, и в общем то в конечном итоге зазор определяется многими факторами, в том числе и правильностью ручек ремонтника НО рекомендаций лучше придерживаться - меньше проблем будет
а где взять эти "волшебные и таинственные" рекомендации по выставлению зазоров, о которых все говорят, но видели только избранные? )
сходите на тренинг того же роторкомпа - вам там все подробно расскажут, так же как и мне так же они есть в технической документации на винтовой блок сами мы, например, больше всего дружим с роторкомпом, уже более 11 лет хотя и ремонтируем практически любые винтовые блоки Korvet писал(а):mehanik писал(а):Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы.
Полностью согласен! Одни понты и пугалки!
согласен не боги горшки обжигают научится можно всему
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
saxae » 28 янв 2014, 15:00
Вы бы человеку помогли с зазорами, а не мускулами тут играли кто круче, ни чего сложного в переборке винтовой пары нет, тем более подшипников просто надо понять принцип работы.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|