|
yuriy_24 » 30 окт 2012, 21:16
Мордвин писал(а):Про приборы эт понятно! ( цена приборов кусается) Менял маслосъемное уплотнение что там что там геморою одинаково что в прямом приводе двигатель снимать что в ремянном
Это зачем в ременном двигатель снимать? Ладно еще винтовой блок, да и то не всегда...
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Мордвин » 30 окт 2012, 23:03
Сколько встречалось компрессоров на всех чтоб подшипник на двигателе поменять ....... ну как то не удобно на месте хотя если изловчится то наверное 3ВШ атлас копка , ателье франсуа, сиад кайзер даже русский К -3 низко барный и то не удобно не снимая Про другие не буду говорить не видел
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:40
yuriy_24 » 31 окт 2012, 00:20
Я вообще-то сальник винтового блока имел ввиду. Подшипники на электродвигателе - это да, как повезет. Последний раз таки пришлось вытаскивать двигатель из компрессора (будь проклято то стопорное кольцо!!!). Ну, не нашлось у меня столь мощного кольцесъемника, чтобы выковырять его на месте, тем более что на предыдущем таком же двигателе наружная обойма подшипника крепилась через фланец болтами.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Мордвин » 31 окт 2012, 11:40
Про сальник...... у нас на винтах стоит масло съёмное устройство( по другому обозвать не могу такое с пружинками , пластинками, и графитовыми кольцами) если его не трогать то и оно не трогает:) а если серьёзно то 2 компрессора одной фирмы на одном можно заменить не снимая блок на другом нет и кстате на ремнях нужно снимать на муфте можно исхитрившись обойтись
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:40
compressoren » 19 апр 2013, 21:36
Каждый заказчик должен сделать выбор самостоятельно, ниже я хочу описать преимущества и недостатки разных систем передачи механической энергии от двигателя к винтовому блоку.
Ременной привод Преимущества: Высокая ремонтопригодность взаимозаменяемость ремней легкая замена не требующая специального инструмента Возможность смены давления и производительности сменой шкивов. В случае заклинивания винтового блока не позволят сгореть двигателю (Просто оборвутся). как следствие малое время простоя Недостатки: Потери передачи энергии Обязательный контроль натяжения
Прямой привод Преимущества: Отсутствуют потери при передачи энергии Более экономичные по сравнению с ременным Ниже уровень шума.
Недостатки: Сложный ремонт Требуется специальный инструмент и навыки
Как показывает практика и опыт работы с компрессорным оборудованием, на настоящий момент интереснее приобретение компрессора с ременным приводом потому, что высокая ремонто пригодность и малое время простоя это решающие факторы на сегодня. Многие предприятия работают без резервного компрессора, а в условиях длительного ремонта как следствие срыв сроков изготовления, срыв поставки продукции и как следствие упущенная выгода.
Конечно это не полный список преимуществ и недостатков.
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:01
Z-service » 07 май 2013, 07:13
С ремнём ещё и удобнее пуско-наладка Большинство производителей прячет муфту за сетки и кожухи, не открутив - не подлезешь А за ремень можно быстро покрутить, сразу понятно, вращается винт или нет, масло во впускной клапан залил, снова прокрутил, уже душа спокойна. А с муфтой как-то муторно, ИМХО
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
|
|