|
Sokolov » 30 мар 2010, 19:43
Здравствуйте! Мы приобретаем винтовой компрессор для установки в цехе, нам предлагают два варианта примерно по одинаковой стоимости: один винтовой компрессор с ременным приводом, а второй с прямым приводом. Что лучше на Ваш взгляд, подскажите, пожалуйста.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
WOM » 31 мар 2010, 06:45
Sokolov писал(а):Здравствуйте! Мы приобретаем винтовой компрессор для установки в цехе, нам предлагают два варианта примерно по одинаковой стоимости: один винтовой компрессор с ременным приводом, а второй с прямым приводом. Что лучше на Ваш взгляд, подскажите, пожалуйста.
Добрый день! Прямой привод считается более прогрессивным.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
YangFreezer » 31 мар 2010, 16:58
Не все прогрессивное есть хорошо и правильно. Мы тоже при покупке компрессора сомневались. У ременного привода отсутствует такая деталь как муфта (лишняя головная боль), ремень заменил и свободен,а тут наверняка не все так просто.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
WOM » 31 мар 2010, 18:15
YangFreezer писал(а):.... ремень заменил и свободен....
Ремень, шкивы, подшипники... а в прямом только муфта, по-моему из самых "слабых" звеньев.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
YangFreezer » 01 апр 2010, 15:14
Ремень, шкивы, подшипники... а в прямом только муфта, по-моему из самых "слабых" звеньев
Вот-вот! Ремень стоимость до 2000грн/комплект, шкив- всем понятно не чему ломаться, подшипники - установлены в эл.двигателе и винтовой паре (в обоих вариантах) - причем все это можно с легкостью заменить в случае необходимости. А вот по поводу муфты у меня сомнения.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
KVARK » 02 апр 2010, 08:29
Ну вообще то, даже без относительно компрессоров, не слышал, что бы муфты передающие крутящий момент, считались бы слабыми звеньями в механике. Напротив, существуют защитные муфты, которые "срабатывают" при превышении допустимого крутящего момента. Но это что-то я отвлекся)
Если подойти к вопросу экономически: - стоимость комплекта ремней для ременного привода компрессора: примерно 250 USD; - ориентировочный срок службы ремней:около 2 лет; - стоимость вставки для эластичной муфты (меняется только она, как я понимаю, полумуфты - по сути куски железа, с ними ничего не сделается): около 300 USD; - ориентировочный срок службы муфты (вставки): около 3 лет.
Получается, стоимость владения для ременного привода, примерно 125 USD в год, и этот же параметр для прямого привода 100 USD в год. Грубо можно сказать, что ваши затраты в обоих случаях, примерно одинаковые.
Еще, не стоит забывать, что КПД клиноременной передачи - 0,9 - 0,95, а у муфты - 1. Конечно потери небольшие, но со временем набегают, посчитать легко. Да и понадежнее муфта все-таки, мне кажется.
-
-
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:54
- Откуда (город): Кузнецк
mehanik » 03 апр 2010, 12:04
Пока не совсем понятно, какие ещё "подарки", кроме износа муфты могут вылезти в прямом приводе. Поэтому, если не хотите экспериментировать на себе, берите ременной.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
serezhadmitrieff » 03 апр 2010, 12:25
Вот на этом форуме http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=16584.0 была попытка небольшого холивара по этой теме на двух страницах, однако кроме нескольких бездоказательных высказываний по поводу того что ременной привод надежнее, там не наблюдается. Тема очень быстра съехала на флуд и философский камень, так и не был найден
Последний раз редактировалось serezhadmitrieff 08 апр 2010, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:05
Sokolov » 07 апр 2010, 19:57
Спасибо за ответы! Будем всё таки пробовать прямой привод!
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
Anton » 21 май 2010, 20:29
Не все производители винтовых компрессоров с прямым приводом используют только муфту для передачи вращения с вала двигателя на вал винта, некоторые применяют также редуктор для понижения оборотов. Редуктор обслуживаемый и ремонтопригодный, а муфта, на сколько я знаю, меняется целиком.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 10:43
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 164
|
|