А что за параллельный ключ?
У Локтайта есть набор для формирования прокладок. Так ли необходим данный кит?
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Течь масла в GA55+Re: Течь масла в GA55+А что за параллельный ключ?
У Локтайта есть набор для формирования прокладок. Так ли необходим данный кит?
Re: Течь масла в GA55+
нафиг не нужен
Re: Течь масла в GA55+
смотря что ремонтируем: при ремонте самого винтового блока - подшипники (подбираются на раз, при наличии опыта), резинки обычно остаются живыми, но можно и их до кучи заменить по электродвигателю: сальник стоит в крышке электродвигателя - как вы уже сами убедились - лучше тоже заменить подшипники электродвигателя - тут все опять таки понятно по редуктору: нужно смотреть состояние шестерен - есть износ - лучше заменить - делаются под заказ по инструменту - никакого специального не применяли - только тот, которым обычно ремонтируем винтовые блоки итог: НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ АТЛАС КОПКО ВАМ НЕ НАДО НИ РОДНЫХ НИ КИТАЙСКИХ да и не забывайте, что если вы хотите купить оригинальные запасные части - звоните в офис атлас копки в химках - телефон у них на сайте есть во всех остальных случаях вы покупаете неоригинальные запасные части что бы вам не говорили - это надо четко понимать и осознавать неоригинал в большинстве случаев вполне работоспособен, но надо смотреть опять таки у кого берете и что, т.к. рукодельных много - кто то смотри что продает, кто то везет что по дешевле
Re: Течь масла в GA55+герметики прокладко-образующие есть не только у локтайта, но это на мой взгляд колхоз, AC тоже знают и пользуют локтайт, но прокладки предпочитают резиновые, что бы про них не говорили но точно они не дураки (имеются в виду разрабы и проектировщики) в некоторох винтових элементах используется локтайт вместо прокладки но это уже с завода а не в процессе.
На счёт живучести резинок - всё зависит от наработки, от условий эксплуатации и т.д. Подшипники можно подобрать не вопрос, но бывают нюансы это тоже надо брать в расчёт. бывает что и на SKF после 10000 менять придётся, но это скорей исключения чем практика. Оригинал не оригинал есть три варианта Китай (заводской работоспособность около 90%), Германия\Европа (если реально а не из Китая, работоспособность 95-98%), "Оригинал" АС (страна производства не известна, продавец Бельгия, работоспособность 98-100%) Для тех кто совсем бюджетно хочет ГПЗ и РТИ на просторах нашей родины в помощь правда ресурс совсем не большой но тоже работает. при наличии производственно станочной базы и толковых мастеров можно вообще большую часть клапанов сделать вечными. Инструмент для переборки действительно подойдёт стандартный, главное соблюсти технологию и проверить зазоры в конце операции, ну и пару тройку дней последить за компрессором. По электродвигателю у сименса есть готовые наборы для капремонта, не дёшево и долго но они есть))) Резюме такое если есть руки которые дружат с головой, а голова рационально и светло мыслит то можно перетряхнуть самому и подобрать запы и всё будет работать, если не уверены в себе заплатите денег тем кто это умеет получите гарантию (как договоритесь от 6 до 24 месяцев у разных исполнителей) и не думайте о плохом!
Re: Течь масла в GA55+
Я не про эти прокладки говорил, а про набор жгутов и клей. Инструмент, руки, головы есть. По подшипникам вопрос на винте стоит SKF BVN7107B (шариковый), в представительстве SKF сказали. что п-к по "спецзаказу". Чем его можно заменить?
Re: Течь масла в GA55+про жгуты понял, согласен.
по подшипнику там фишка в том что поверхности подшипников притёрты к друг другу, можно взять аналоги и шлифануть поверхности будет тоже самое, ну или просто взять аналоги без спец заказа, люди ставили вполне нормально работает уже года три. В АС заказывать пробовали набор для капремонта?ценник не узнавали? они сейчас начали их отдельно продавать без ремонта, раньше такого не было.
Re: Течь масла в GA55+А в чем фишак таких подшипников? Что в них спецового? Над аналогами будем подумать. Ценник на набор в районе 4к американских рублей
Re: Течь масла в GA55+фишка в том что поверхности двух упорных шариковых подшипников которые прилегают друг к другу отшлифованы для того чтоб убрать возможный перекос при расширении, то есть они идеально ровные но только друг для друга, то есть взяв подшипник из пары А и подшипник из пары Б ничего не получится, там и маркировка такая чтоб стороны не попутать при установке.
вот такое объяснение нам в АС давали когда я там работал, сейчас могу Вам предложить набор для капремонта из германии по цене 2500 евро, срок поставки уточню при согласии, но не меньше 3-х недель, ждём ответ из других источников там будет немного подешевле и побыстрее но пока нет инфы.
Re: Течь масла в GA55+получили ответ, срок поставки 10 календарных дней после оплаты, стоимость 3250 USD.
Re: Течь масла в GA55+
Шпонка.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |