yuriy_24 писал(а): При этом конечно все было заземлено и т.д.
реально ли заземлено или просто прикручено к нулю как обычно на заводах делают?
там же обычно мешанина - где три провода, где четыре а где пять в проводке
yuriy_24 писал(а):Из личного опыта -
1. Вспышки масла наиболее часто происходили при температуре где-то +2...5 градусов и очень высокой влажности.
2. Вспышка как правило происходит в момент запуска остывшего компрессора.
2. Вероятность вспышки гораздо выше при применении минерального масла, полусинтетика вспыхивает гораздо реже, хотя тоже бывает.
3. Бывало, что горели сепараторы и летом.
короче получается у нас с вами такая картина:
1. наличие водяных паров(воды) в сепараторе - вот вам и окислитель
2. масло, долго стоявшее в ограниченном пространстве - значит есть пары - как в банке с краской - вот вам и топливо
2. процесс увеличения давления в ограниченном пространстве
3. наличие искры от статики
вам это не напоминает поджиг топлива в цилиндре двигателя двс?