Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Вспышка масла в винтовом компрессоре


Re: Вспышка масла в винтовом компрессоре

Сообщение airsystem » 27 сен 2013, 09:57

yuriy_24 писал(а): При этом конечно все было заземлено и т.д.

реально ли заземлено или просто прикручено к нулю как обычно на заводах делают?
там же обычно мешанина - где три провода, где четыре а где пять в проводке

yuriy_24 писал(а):Из личного опыта -
1. Вспышки масла наиболее часто происходили при температуре где-то +2...5 градусов и очень высокой влажности.
2. Вспышка как правило происходит в момент запуска остывшего компрессора.
2. Вероятность вспышки гораздо выше при применении минерального масла, полусинтетика вспыхивает гораздо реже, хотя тоже бывает.
3. Бывало, что горели сепараторы и летом.

короче получается у нас с вами такая картина:
1. наличие водяных паров(воды) в сепараторе - вот вам и окислитель
2. масло, долго стоявшее в ограниченном пространстве - значит есть пары - как в банке с краской - вот вам и топливо
2. процесс увеличения давления в ограниченном пространстве
3. наличие искры от статики
вам это не напоминает поджиг топлива в цилиндре двигателя двс?
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

AdvertisingAdvertising

Re: Вспышка масла в винтовом компрессоре

Сообщение Z-service » 15 окт 2013, 09:38

Всё верно, но чтобы искра проскочила, нужна разность потенциалов между элементами компрессора.
Я вот не пойму, откуда взяться заряду на элементах маслобака, если все они соединены металлическими элементами (болтами, скрепками, проводами)?
Вложения
P1010019.JPG
Сепаратор после вспышки
Знаток форума
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20

Re: Вспышка масла в винтовом компрессоре

Сообщение Технолоджи ТД » 15 окт 2013, 13:36

болтами скрепками проводами а никто не учёл что мог быть плохой контакт например между дном сепаратора и стенками или между стенкой и верхом? там же либо пружинка либо жилка залитая композитом, вот так тоже бывает, есть например компрессор AC GA90 МЫВ так у него вообще болезнь была, он три раза горел и каздый раз после ТО 8000 и это при том что рядом стоит такой же разница в серийнике последняя цифра и хоть бы что, вот загадка! на третий раз восстанавливать не стали уже.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Пред.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3