Страница 2 из 2

Re: Вспышка масла в винтовом компрессоре

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:57
airsystem
yuriy_24 писал(а): При этом конечно все было заземлено и т.д.

реально ли заземлено или просто прикручено к нулю как обычно на заводах делают?
там же обычно мешанина - где три провода, где четыре а где пять в проводке

yuriy_24 писал(а):Из личного опыта -
1. Вспышки масла наиболее часто происходили при температуре где-то +2...5 градусов и очень высокой влажности.
2. Вспышка как правило происходит в момент запуска остывшего компрессора.
2. Вероятность вспышки гораздо выше при применении минерального масла, полусинтетика вспыхивает гораздо реже, хотя тоже бывает.
3. Бывало, что горели сепараторы и летом.

короче получается у нас с вами такая картина:
1. наличие водяных паров(воды) в сепараторе - вот вам и окислитель
2. масло, долго стоявшее в ограниченном пространстве - значит есть пары - как в банке с краской - вот вам и топливо
2. процесс увеличения давления в ограниченном пространстве
3. наличие искры от статики
вам это не напоминает поджиг топлива в цилиндре двигателя двс?

Re: Вспышка масла в винтовом компрессоре

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:38
Z-service
Всё верно, но чтобы искра проскочила, нужна разность потенциалов между элементами компрессора.
Я вот не пойму, откуда взяться заряду на элементах маслобака, если все они соединены металлическими элементами (болтами, скрепками, проводами)?

Re: Вспышка масла в винтовом компрессоре

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:36
Технолоджи ТД
болтами скрепками проводами а никто не учёл что мог быть плохой контакт например между дном сепаратора и стенками или между стенкой и верхом? там же либо пружинка либо жилка залитая композитом, вот так тоже бывает, есть например компрессор AC GA90 МЫВ так у него вообще болезнь была, он три раза горел и каздый раз после ТО 8000 и это при том что рядом стоит такой же разница в серийнике последняя цифра и хоть бы что, вот загадка! на третий раз восстанавливать не стали уже.