Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD


Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD

Сообщение SVIP »

На компрессоре GA 75 VSD при начале закачки в систему воздуха загорается синяя лампочка технического обслуживания на дисплее появляется соответствующая пиктограмма. В описании говорится "Фильтр PD закрыт". После того как в системе давление достигает нужного уровня состояние фильтра меняется на "Фильтр PD открыт". Теперь становится возможным сбросить предупреждение. Фильтр меняли не помогло. Предполагаю что вероятно неисправен дифференциальный манометр. А может быть что-то ещё.
Знаток форума
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28

AdvertisingAdvertising

Re: Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD

Сообщение Технолоджи ТД » 14 окт 2013, 17:36

там должен стоять датчик давления рядом с фильтром и мониторить давление до и после фильтра, возможно он умер, а возможно забился, масло компрессор не выносит? фильтр оригинал аналог если аналог то чей? предупреждение сразу после замены фильтра вылетает или через некоторое время? включаете компрессор с нулевым давлением на стороне потребителя?

чем больше данных тем проще понять что да как.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD

Сообщение SVIP » 14 окт 2013, 22:39

Там стоит дифференциальный манометр который замеряет разницу давлений перед фильтром и после. На шкале манометра есть красная зона если стрелка зайдёт в неё и пробудет там определённое время то вылетает предупреждение.
Всё ставим только оригинал покупаем в Atlas Copco (Химки). Фильтр меняли не помогло. Компрессор включаем с нулевым давлением в системе. У нас два компрессора и одно время помогало избегать предупреждения за счёт того что сначала набирали давление до 3,5 бар другим компрессором и лишь потом включали этот но потом и это перестало действовать.
Знаток форума
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28

Re: Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD

Сообщение Технолоджи ТД » 14 окт 2013, 23:13

если мне память не изменяет то дифманометр только стрелкой рулит, от него трубочки никуда не идут? или уже опять что то новое придумали что в манометре контакты стоят, если контакты в манометр попробуйте снять его и прочистить/промыть иногда бывает что забиваются они, ну и как вариант попробуйте без фильтра запустить.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD

Сообщение SVIP » 12 апр 2015, 00:12

Недавно опять всплыла тема с дифманометром на магистральном фильтре пришлось все таки в него заглянуть. Купили новый компрессор а он оказался несколько залит водой которая попала в том числе и в дифманометр. В результате стала срабатывать сигнализация при том что стрелка была на нуле. Как оказалось видимо влага замыкала провода на выходе из геркона. После протирки на сухо лампочка загораться перестала.
Вложения
ДИФМАНОМЕТР_001.JPG
ДИФМАНОМЕТР_001.JPG (30.98 KiB) Просмотров: 204
Знаток форума
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28

Re: Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD

Сообщение SVIP » 12 апр 2015, 00:26

Также решил разобраться со старой проблемой на GA 75 VSD. Снял дифманометр продул каналы в основании к которому он крепиться а затем разобрал сам дифманометр прочистил и собрал.
Устройство дифманометра довольно таки простое. Внутри подпружиненный поршень со встроенным постоянным магнитом. К поршню подходят два канала. По одному поступает воздух после фильтра по другому до фильтра. От того какое давление будет сильней зависит положение поршня. Магнит влияет и на геркон и на стрелки (на дифманометре с каждой стороны по шкале).
Знаток форума
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28

Re: Загорается лампочка ТО фильтра PD на GA 75 VSD

Сообщение Sure_man » 05 май 2015, 15:36

Ключевая фраза - при первом включении компрессора - при закачке системы..
При пустой магистрали обьемный расход воздуха на выходе из компрессора значительно выше номинального, т.е. фильтр получается перегружен по расходу воздуха- повышеное сопротивление -повышеный перепад - отсюда авария по датчику...
по мере набора давления обьемный расход снижается... сопротивление на фильтре падает.. перепад на фильтре становится нормальным
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1