Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Сильно возросли амперы на GA 22Re: Сильно возросли амперы на GA 22Ток при загрузке 50 слишним ампер.
Re: Сильно возросли амперы на GA 22
Вентилятор охлаждения располагается на основном и единственном электродвигателе.
Re: Сильно возросли амперы на GA 22ясно, в этих всё по одному заведено,
попробуйте запустить машину при снятом воздушном фильтре с возможностью посмотреть что с тарелкой клапана происходит, если после запуска она не закрылась значит проблема в клапане впускном (не закрывается полностью) и отсюда повышеный ток, клапана открыт мотор ещё не раскрутился а давление растёт. Можно провести эксперимент. снимите фильтр воздушный в сборе, впускное отверстие закройте ладонью, включите компрессор (руку не оторвет проверено) если при плотном закрытии ладонью компрессор запустится нормально ищите косяк в клапане.
Re: Сильно возросли амперы на GA 22
только пальцы держите напряженно... я однажды чуть пальце не переломал. и это именно при запуске на звезде. а так "за" +1. масло еще может быть густое.
Re: Сильно возросли амперы на GA 22
многовато для 22 кВт. ремни не меняли?
Re: Сильно возросли амперы на GA 22
или там шестерня??
Re: Сильно возросли амперы на GA 22На данный момент на этом компрессоре загрубили защиту и таким образом аварийные остановы из-за перегрузки двигателя прекратились. Компрессор обслуживает не весь завод а только отдельный участок. Производительность компрессора существенно перекрывает потребности участка. Так что при обслуживании только участка больше всего он находится в разгрузке чем в загрузке. Не давно потребовалось включить его на питание всего предприятия в дополнение к компрессору раза в 4 более производительному. При этом компрессор стал работать только в загрузке. Через 20 минут сработал автомат в щитовой (не в самом компрессоре).
Re: Сильно возросли амперы на GA 22Повышенный ток от перегрузки. Ищите причину перегрузки!
Тут по сути две причины: механическая и электрическая. Другого быть не может. Если вал эл/двигателя вращается свободно, то надо смотреть электрику: замерить напряжение (не ниже, чем указано на шильдике эл/двигателя), проверить отсутствие перекоса напряжения и замерить сопротивление изоляции (пробой изоляции на корпус, межвитковое замыкание и т.п.).
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21 |