|
SVIP » 13 окт 2013, 16:51
После ТО сильно возросли амперы на GA 22. Во время ТО было сделано: 1. Чистка охладителей. 2. Замена масляного фильтра. 3. Замена Сепаратора. 4. Замена масла. 5. Замена фильтра электро шкафа. При обкатке после ТО стала срабатывать аварийная защита. На дисплее при этом появлялась пиктограмма "перегрузка двигателя".
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
airsystem » 14 окт 2013, 10:51
для начала прозвоните двигатель и контакторы
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Технолоджи ТД » 14 окт 2013, 17:42
Прозвонить двигатель контакторы, проверить напряжение в загрузке разргузке при отключенном компрессоре, вообще странно ничего не трогали, а ток вырос?! может что то ещё делали? пробег какой?
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
SVIP » 14 окт 2013, 22:58
Технолоджи ТД писал(а):Прозвонить двигатель контакторы, проверить напряжение в загрузке разргузке при отключенном компрессоре, вообще странно ничего не трогали, а ток вырос?! может что то ещё делали? пробег какой?
Наработка 4900 часов. Кроме того что перечислил во время ТО больше ничего не делали.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
Технолоджи ТД » 14 окт 2013, 23:18
Проверьте напряжение состояние контактов контактора и затяжку силовых контактов, температура элемента в норме? амперы постоянно большие или постепенно растут?
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
SVIP » 15 окт 2013, 00:16
SVIP писал(а):После ТО сильно возросли амперы на GA 22. Во время ТО было сделано: 1. Чистка охладителей. 2. Замена масляного фильтра. 3. Замена Сепаратора. 4. Замена масла. 5. Замена фильтра электро шкафа. При обкатке после ТО стала срабатывать аварийная защита. На дисплее при этом появлялась пиктограмма "перегрузка двигателя".
Кроме того что уже перечислил установили рем комплект обратного клапана эвакуационной линии.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
airsystem » 15 окт 2013, 06:46
SVIP писал(а):При обкатке после ТО стала срабатывать аварийная защита. На дисплее при этом появлялась пиктограмма "перегрузка двигателя".
срабатывает в начале работы (первая минута-другая) или во время работы?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
SVIP » 15 окт 2013, 10:00
airsystem писал(а):SVIP писал(а):При обкатке после ТО стала срабатывать аварийная защита. На дисплее при этом появлялась пиктограмма "перегрузка двигателя".
срабатывает в начале работы (первая минута-другая) или во время работы?
Сразу после ТО компрессор мог работать какое-то время. По крайне мере аварийная защита срабатывала не в первые минуты. Но затем почти сразу.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
Технолоджи ТД » 15 окт 2013, 13:45
Вентилятор охлаждения отдельный двигатель или на валу основного, на некоторых машинах на один аварийный вход заведено два сигнала. И как гдето было сказано "а теперь классика" рукой пробовали проворачивать вал двигателя? легко вращается или с усилием и не равномерно?
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Android13 » 15 окт 2013, 22:36
SVIP писал(а):airsystem писал(а):SVIP писал(а):При обкатке после ТО стала срабатывать аварийная защита. На дисплее при этом появлялась пиктограмма "перегрузка двигателя".
срабатывает в начале работы (первая минута-другая) или во время работы?
Сразу после ТО компрессор мог работать какое-то время. По крайне мере аварийная защита срабатывала не в первые минуты. Но затем почти сразу.
Ну, а токи успеваете замерить? Токи то какие в загрузке?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
|
|