Страница 2 из 3

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:52
SVIP
После того как поставили рем комплект на разгрузочный клапан "дымок" идти не перестал. Правда возникли некоторые сомнения по поводу всё ли нормально после сборки клапана. При попытке вручную поднять шток (1) строго вертикально с тем чтоб диск (2) клапана перекрыл отверстие он не шёл. Впечатление что поршень (8) упирался в резиновое кольцо (10) или же поршневое кольцо (9) за что-то цеплялось. Но если шток чуть крутануть то он легко подымался. Клапан открывали чтоб посмотреть не сместилось ли что-то. Всё было на месте.

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 09:41
Технолоджи ТД
должно ходить легко, без проворачивания. втулку штока меняли? шток легко ходит в ней?

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 09:49
SVIP
Втулку штока заменили. Во втулке шток ходил свободно.

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:14
SVIP
Технолоджи ТД писал(а):должно ходить легко, без проворачивания. втулку штока меняли? шток легко ходит в ней?

При разборке РАЗГРУЗОЧНОГО БЛОКА (и тому подобного) на резьбовых соединениях можно встретить заводской состав вроде краски или ещё чего-то. Вероятно для контрения. Необходимо ли что-то наносить при сборке взамен заводского состава чтоб не откручивалось? Или проблем и так не должно возникнуть?

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 17:27
ws2000
на резьбы ВСЕГДА положено наносить "анаэробный фиксатор резьбы" ( локтайд бывает синий, красный, зелёный). ТОКА ДЕБИЛЫ И САНТЕХНИКИ используют при ремонте компрессора всякие пакли, лёны, тефлоны и прочую засорную шнягу. Я практикую красный (зелёный подходит для втулки уплотнения вала). "локтайд" держит ВСЁ: воздух, масло, бензин, соляру, газы бытовые и пром. где-то до 30 бар( могу тут ошибиться).
работать просто: старый локтайд убрал с резьб, обезжирил, капнул новый (кол-во опытным путём), закрутил и можно СРАЗУ запускаться....
за всё время потратил может 2-3 литра...
работать надо технично.

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 06:51
airsystem
ws2000 писал(а):на резьбы ВСЕГДА положено наносить "анаэробный фиксатор резьбы" ( локтайд бывает синий, красный, зелёный). ТОКА ДЕБИЛЫ И САНТЕХНИКИ используют при ремонте компрессора всякие пакли, лёны, тефлоны и прочую засорную шнягу. Я практикую красный (зелёный подходит для втулки уплотнения вала). "локтайд" держит ВСЁ: воздух, масло, бензин, соляру, газы бытовые и пром. где-то до 30 бар( могу тут ошибиться).
работать просто: старый локтайд убрал с резьб, обезжирил, капнул новый (кол-во опытным путём), закрутил и можно СРАЗУ запускаться....
за всё время потратил может 2-3 литра...
работать надо технично.

по мне лучше синий для резьбовых
зеленый жесть - только там где потом разбирать не надо (как и было написано - типа втулки вала)
красный мне не очень
фумка удобна только в одном случае - если вы хотите что попробовать и вам необходима возможность потом легко обратно все разобрать

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:24
Технолоджи ТД
если часто экспериментируете, то можно купить локтайт долгой фиксации около 48 часов, и никакой фумки)))

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:36
ws2000
чуток забыл..
есть есцо "не высыхающий лактайд для пневматики".
его жалко, пользуюсь редко, но тоже вещь чудная..

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:07
Технолоджи ТД
попробуйте завести компрессор, со снятым фильтром, и посмотреть после остановки откуда сифонит дымок. из под тарелки или с линии разгрузки.

Re: GA 22 Pack дымок из воздухозаборного отверстия

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:56
genia
На самом деле причин может быть много.
Начиная от трубки эвакуации масла до маслоотсечного клапана, это про масло.
А насчет двигателя:
попробуйте перебрать клапан мин. давления на сепараторе, скорее всего ТО проводил рукозадый и валы пережимает обратным давлением.
Или шаловливые руки крутанули уставку на автомате! Такое тоже бывало!