Страница 1 из 1

подскажите по старому интегрсол рэнду ssr 110

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:49
SBKras
приятель обратился, просит проконсультировать

пересказываю
есть ssr110 - 6-8 лет отроду

вечером выключили, утром не включился (при этом на неделе скакало напряжение)
горела ошибка power control (перевели как контроль мощности)
сбросили все ошибки с теплового реле
загорелось motor rotation
проверили фазы, запустив напрямую вентилятор (дует в нужную сторону)
после чего временно отключили реле контроля фаз.

теперь при включении начинает работать вентилятор, но до запуска двигателя не доходит, сваливается по ошибке motor rotation и отключается.

сняли с другого рабочего компрессора систему управления - все тоже самое.

куда копать? может надо какие-нибудь кнопки на старой (не такой как в новых компрессорах) системе управления нажать?
или хана тепловому реле? но тогда непонятно почему двигатель не запускается

Re: подскажите по старому интегрсол рэнду ssr 110

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 07:06
airsystem
очень похоже на внутреннюю защиту электродвигателя (два тоненьких проводочка идущих из электродвигателя)

Re: подскажите по старому интегрсол рэнду ssr 110

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:08
Z-service
Два тоненьких проводочка должны отвечать за перегрев обмоток, а при запуске эл/двигатель холодный.
Реле контроля фаз отключили правильно? Ещё не мешало бы протянуть все контакты, в т.ч. и контрольные...

Re: подскажите по старому интегрсол рэнду ssr 110

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:22
airsystem
Z-service писал(а):Два тоненьких проводочка должны отвечать за перегрев обмоток, а при запуске эл/двигатель холодный.

про это я в курсе :D
только если один из них отвалился или термистор(по моему или хз что это) к которому они подходят умер то ошибка генерируется
у меня в практике как раз мотор ротацион писала когда проводок отошел
Z-service писал(а):Реле контроля фаз отключили правильно? Ещё не мешало бы протянуть все контакты, в т.ч. и контрольные...

ну если уж на то пошло то:
замыкаем контакты на РКФ - смотрим ушла ошибка или нет
потом можно пройтись по тепловым реле - тоже последовательно замкнуть контакты и посмотреть будет уходить ошибка или нет
ну и классика - ищите обрыв
а мозги вы уже проверили методом перестановки ;)

Re: подскажите по старому интегрсол рэнду ssr 110

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 00:38
Alexey
SBKras писал(а): power control (перевели как контроль мощности)

Тут видимо имелось ввиду "Power control lost", старые интелисис часто обрезают последнее слово.
Это означает потерю управляющего напряжения 110в.

SBKras писал(а):загорелось motor rotation

Имееться ввиду "Check motor rotation"

Проверяйте где пропало 110в. Т.к команду на запуск двигла даёт контроллер, через км3. Управляющее на контактор проверили?
Если нужна схема, пишите, вышлю на электронку.

Re: подскажите по старому интегрсол рэнду ssr 110

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 01:06
Alexey
По поводу "чек мотор ротэйшн": Правильность вращения двигателя контроллер определяет(в зависимости от модели интелисиса) по разряженности воздуха на входе(за фильтром), или по отсутствию давления в картере. Эти параметры мониторяться через 2 секунды после старта(в звезде). Соответстветственно если с датчиков после команды на запуск и пуска двигателя, на контроллер непришло правильных данных в течении указанного времени, то мотор крутиться не в ту сторону(думает контроллер).
Т.к запуска двигателя не происходит в принципе - соотв нет правильных значений с датчиков, откуда контроллер делает вывод о неверности направления вращения. Это ошибка появляеться как следствие незапуска двигателя в данном конкретном случае. Проблема в управляющем напряжении и/или контакторе.

Re: подскажите по старому интегрсол рэнду ssr 110

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:21
sky
Alexey, поделитесь пожалуйста руководством и схемами на SSR 110