Страница 2 из 5

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:05
Android13
Vladimir писал(а):Добрый день, и спасибо всем за участие.
Согласно инструкции замена фильтров осушителя,масляного и воздушного через 1000 ч., замена фильтра сепаратора и масла через 2000 ч., ремней через 4000 ч. Масло только Agih DICREA 46.
Подшипники меняли 2 раза при перемотке эл. двигателя только SKF.
Замена эл. двигателя через сервисную службу, дилера ABAC. Это они дают такую гарантию.
Если есть возможность приобретения эл. двигателя с гарантией 1 год буду благодарен.

На всякий случай, проворьте маркировку подшипников, пример (6306 2Z/C3). В конце обозначение С3, это значит с расширенным тепловым зазором. Без зазора подшипник подклинивает и горит обмотка.

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:11
Vladimir
Гарантия у официального дилера в Москве 6 мес., со своим договорился также на 6 мес.
Хоть что-то. Все равно шкуродерство.

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:28
Технолоджи ТД
но всё лучше чем 1 мес.

все таки советую промерить токи и напряжения как установите, и контакторы эл.магнитные посмотреть, может в них беда после первого перегорания? вообще странно что тепловая защита не срабатывала.

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:07
Vladimir
Спасибо.
Подшипники SKF с повышенным тепловым зазором ставили. Напряжение по фазам нормальное
220-230 В. А если бы контакторы подгорели - то компрессор бы не пускался.

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:18
airsystem
Vladimir писал(а):Гарантия у официального дилера в Москве 6 мес., со своим договорился также на 6 мес.
Хоть что-то. Все равно шкуродерство.

какую бы гарантию вам не давали - помните - это фикция, т.к. в случае возникновения неприятности доказать, что случай произошел по вине заводского брака (при покупке вы же его прозванивали) или исполнителя работ(перемотки) вы не сможете - можете позвонить в любую экспертную организацию - все будет списано на качество вашего электричества
нагрузка у вас на эл.двигатель в компрессоре действительно увеличенная - пара то стоит следующего типоразмера, так что имеет смысл посмотреть состояние винтового блока
хотя с другой стороны и само электричество стоит померить в динамике - вполне возможно у вас в какие то моменты идет просто просадка - что работает на пределе то и горит
так что идея с 18 квт движком очень даже интересная - двигатель запчасть стандартизованная - подобрать не сложно, главное его у дилеров абака не покупать, а покупать у компаний, которые занимаются продажей эл.двигателей - сразу почувствуете разницу в цене :D
Vladimir писал(а):Подшипники SKF с повышенным тепловым зазором ставили. Напряжение по фазам нормальное
220-230 В. А если бы контакторы подгорели - то компрессор бы не пускался.

на паленах контакторах пускался бы - просто нужна большая сила тока для полного контакта :D
не пускался бы на выгоревших или замкнувшихся
220В на фазах относительно нуля это хорошо, но вас же еще должна интересовать и величина межфазного напряжения
и что у вас между нулем и землей твориться тоже интересно

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:33
Технолоджи ТД
Если гарантия фикция то тогда и на компрессор бы её не давали, все вопросы с неправильным напряжением и тд решаются очень просто когда к вам приезжает человек представляющий производителя он не просто прикручивает двигатель и говорит все супер работает я поехал, он должен составить акт выполненных работ в котором будет написано что двигатель установлен правильно, замеренные токи и напряжения соответствуют требованиям и желательно замеры так же разборчиво фамилию и подпись, печать и гарантийные обязательства. после этого Вам могут сколько угодно доказывать что у вас неправильное напряжение на что вы покажете им Акт в котором рукой их же представителя указано что всё соответствует нормам.

Путь по увеличению мощности изначально тупиковый, поставьте сразу мотор на 200 кВт ну чтоб даже если блок заклинит он всё равно вращался ;)

так что заявление о фикции это просто повод чтоб не гарантировать ничего, были случаи когда компания пыталась отказать в гарантии но увы оборудование было установлено согласно инструкции производителя, были предоставлены данные метрологической лаборатории о соответствии заземления и напряжения стандартам принятым в РФ а если Компрессор сертифицирован он должен работать.
Процесс конечно не быстрый но если есть желание менять мотор за свой счёт не вопрос.
По поводу перемотки и гарантии на неё тут вопрос другой, тут надо договариваться с организацией или частным мастером о гарантиях и прописывать это в договоре.

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:39
Технолоджи ТД
один ответ почему то не отобразился, повторю.

зачем на двигателе подшипники с увеличенным тепловым зазором? напряжение необходимо мерить не относительно фаза земля, а межфазное L1-L2 L2-L3 L3-L1, и как уже было сказано в динамике то есть в нагрузке в разгрузке утром днем и вечером, тогда картина будет яснее,
и про замену двигателя ещё пару слов, замена двигателя повлечёт и замену контакторов и замену питающего кабеля, и замену вводного автомата, а гарантии что проблема уйдёт никакой.
в таком случае самый идеальный вариант это покупка нового компрессора.

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:57
airsystem
Технолоджи ТД писал(а):Если гарантия фикция то тогда и на компрессор бы её не давали,

она и есть фикция, что бы посадить людей на ТО компрессора :D :D :D
вероятность то, что компрессор сломается в первый год экспуатации, если не сломался в первый месяц крайне низка :D
Технолоджи ТД писал(а): все вопросы с неправильным напряжением и тд решаются очень просто когда к вам приезжает человек представляющий производителя он не просто прикручивает двигатель и говорит все супер работает я поехал, он должен составить акт выполненных работ в котором будет написано что двигатель установлен правильно, замеренные токи и напряжения соответствуют требованиям и желательно замеры так же разборчиво фамилию и подпись, печать и гарантийные обязательства. после этого Вам могут сколько угодно доказывать что у вас неправильное напряжение на что вы покажете им Акт в котором рукой их же представителя указано что всё соответствует нормам.

В АКТЕ НАПИСАНО ЧТО НА МОМЕНТ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН, качество электроэнергии на момент пребывания специалиста на объекте было удовлетворительным, не более того - а что вы с ним потом сделали это ваши личные половые трудности - если вы сожгли исправный двигатель то это ваши трудности
а качество электроэнергии имеет свойство меняться - странно что вы об этом не слышали

Технолоджи ТД писал(а):Путь по увеличению мощности изначально тупиковый, поставьте сразу мотор на 200 кВт ну чтоб даже если блок заклинит он всё равно вращался ;)

а поставить пару от 18 квт компрессора на движек 15 квт не бред?
переходные модели вообще очень интесная тема

Технолоджи ТД писал(а):так что заявление о фикции это просто повод чтоб не гарантировать ничего, были случаи когда компания пыталась отказать в гарантии но увы оборудование было установлено согласно инструкции производителя, были предоставлены данные метрологической лаборатории о соответствии заземления и напряжения стандартам принятым в РФ а если Компрессор сертифицирован он должен работать.
Процесс конечно не быстрый но если есть желание менять мотор за свой счёт не вопрос.
По поводу перемотки и гарантии на неё тут вопрос другой, тут надо договариваться с организацией или частным мастером о гарантиях и прописывать это в договоре.

чисто посмеяться - а сколько раз вы в своей жизни судились из за гарантийный обязательств?
а по поводу сгоревших электродвигателей?
а с Внештехконтрактом?

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 12:09
airsystem
Технолоджи ТД писал(а):зачем на двигателе подшипники с увеличенным тепловым зазором?

странно, что вы не знаете
но по простому без теории - при ремонте обычно ставят что стояло, а там стоят подшипники с тепловым зазором С3 :D

Технолоджи ТД писал(а): и как уже было сказано в динамике то есть в нагрузке в разгрузке утром днем и вечером, тогда картина будет яснее,

а в идеале поставить самописец на пару дней
Технолоджи ТД писал(а):про замену двигателя ещё пару слов, замена двигателя повлечёт и замену контакторов и замену питающего кабеля, и замену вводного автомата, а гарантии что проблема уйдёт никакой.
в таком случае самый идеальный вариант это покупка нового компрессора.

цена переделки (2 контактора + тепловуха+автомат+кусок кабеля) максимум 8-10т.р.
цена нового как то несравнима :D

Re: GENESIS 5.5-15/69 проблема с электродвигателем

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 12:12
Технолоджи ТД
не знаю на счёт внештеха а вот Atlas Copco до суда решил дело не доводить и починил сгоревший компрессор за свой счёт и не какой нибудь GX7 а GA90VSD.
на момент нахождения специалиста и тд, если То проводится грамотно то замер токов и напряжений проводится всегда, а тем более что ТО проводится каждые 1000 часов то есть примерно раз в три месяца, а все уловки с приписками на момент нахождения и дальше это ваши проблемы это как раз нежелание исполнителя поддерживать клиента, лично я в своей практике всегда указываю в акте что надо поменять что исправить что и куда передвинуть и какое окно открыть, и если на момент поломки что либо не выполнено то тогда да косяк заказчика и как говорится селяви.

компании которые находятся в образе что они нужны клиенту а не клиент им как правило работают до первого косяка и теряют клиента, был опыт работы в таких, если кто то не читает договор не читает акт не понимает в технике но при этом подписывает доки.