Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла


XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение муфтий »

У компрессора при смене масла обнаружили, цвет масла темно-фиолетовый. Никаких включений в масле не обнаружено. Обычно заливаемое масло было светлое, практически прозрачное, при замене слегка темнее чем заливаемое.
XANS-186 наработка 6000м/ч Масло-Total Dacnis CH-46
Работа - пескоструйка, при положительных температурах. Обслуживание - согласно рекомендациям производителя.
С чем может быть связано такое изменение цвета масла?
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:41
Откуда: Екатеринбург

AdvertisingAdvertising

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение Anton » 21 окт 2013, 15:55

Однажды... мы получили фиолетовый цвет, когда один умник решил вымыть остатки масла из картера... внимание: перманганатом калия (проще говоря маргонцовкой) :lol:, как он потом пояснил с целью обезжирить поверхность и убрать остатки старого масла... Хорошо рядом стоял химик и это заранее предвидел, поэтому когда в следующий раз меняли масло уже не удивлялись такому цвету. :ugeek:
Аватар пользователя
Специалист
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 10:43

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение муфтий » 21 окт 2013, 16:24

Я думаю. У нас до того не додумаются. Спасибо
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:41
Откуда: Екатеринбург

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение Технолог » 21 окт 2013, 20:12

Anton писал(а):Однажды...

Да, действительно существует метод определения наличия воды в масле (Дина-Старка) который использует эти реактивы. Но там окрашивается вода в фиолетовый цвет, после того как ее отделили от масла, она же в свою очередь в масле, если и присутствует, то только в "растворенном" состоянии и по идее окрашиваться не должна, так как связана. Поэтому думаю тут дело в другом, например - разложение каких либо присадок дало такой цвет, при повышении выше нормативной температуры эксплуатации. В общем вопрос к спецам по маслам или/и к химикам.
В основе всего лежат технологии.
Специалист
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:20

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение Alexey » 21 окт 2013, 21:28

/skip/
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение муфтий » 22 окт 2013, 05:08

Технолог писал(а):
Anton писал(а):Однажды...

Да, действительно существует метод определения наличия воды в масле (Дина-Старка) который использует эти реактивы. Но там окрашивается вода в фиолетовый цвет, после того как ее отделили от масла, она же в свою очередь в масле, если и присутствует, то только в "растворенном" состоянии и по идее окрашиваться не должна, так как связана. Поэтому думаю тут дело в другом, например - разложение каких либо присадок дало такой цвет, при повышении выше нормативной температуры эксплуатации. В общем вопрос к спецам по маслам или/и к химикам.

Спасибо. Будем работать и в этом направлении.
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:41
Откуда: Екатеринбург

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение mehanik » 22 окт 2013, 06:48

Alexey писал(а):/skip/

WTF? :?:
Специалист
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение saxae » 22 окт 2013, 06:50

Часто встречаю фиолетовый цвет масло. На сколько я понял у меня это происходит когда с компрессора выжимают больше чем он может (накручивают давление больше положенного) особенно при абразивоструйной обработке добавляют давление при открытом кране что бы поднять давление на выходе ствола.
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение airsystem » 22 окт 2013, 07:01

saxae писал(а):Часто встречаю фиолетовый цвет масло. На сколько я понял у меня это происходит когда с компрессора выжимают больше чем он может (накручивают давление больше положенного) особенно при абразивоструйной обработке добавляют давление при открытом кране что бы поднять давление на выходе ствола.

по идее от того что давление накрутили, если конечно при этом перегрева нет, масло так цвет менять не может
если перегрев - ну потемнеет быстрее
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: XANS-186 темно-фиолетовый цвет масла

Сообщение saxae » 22 окт 2013, 07:06

Airsystem поверь может стать фиолетовым проверенно годами.
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1